Черкасский технический центр

Поговорим о родословной

1986 год: дебют на японском рынке мотоциклов «FZR250» (48x34,5 мм, 249 куб. см, 45 л. с. при 14 500 об/мин) и «FZR400» (56x40,5 мм, 399 куб. см, 59 л. с. при 12 000 об/мин). Очень легкие и компактные машины (масса 140 кг для 250-кубовой модификации и 157 кг для 400-кубовой, база соответственно 1375 и 1400 мм) с четырехцилиндровыми моторами жидкостного охлаждения, наклоненными под углом 45 градусов, четырехклапанными головками цилиндров, шестиступенчатыми коробками передач и рамами «Дельтабокс». На ранних «FZR» модификации «Genesis» еще не устанавливали систему «Эксап».

1987 год: пополнение в серии «Genesis» - варианты «FZR750» (68x51,6 мм, 749 куб. см, 107 л. с. при 10 500 об/мин) и «FZR1000» (75x56 мм, 989 куб. см, 135 л. с. при 10 000 об/мин). Ходовая часть обеих машин унифицирована (база 1470 мм, передняя шина 120/70-17, задняя 160/60-18), да и вес тоже (сухая масса соответственно 203 и 204 кг). Уникальная особенность наклоненных на 45 градусов четырехцилиндровых моторов - пятиклапанные головки цилиндров. Для японского рынка выпущена одноместная модификация «FZR400R» с системой «Эксап» и коробкой передач со сближенными передаточными числами.

1988 год: система «Эксап» и модернизированная передняя вилка на мотоцикле «FZR250». Модель «FZR400» превратилась в двухместный вариант «FZR400R»; обтекатель новой формы снабжен воздухозаборниками системы инерционного наддува. Маятник задней подвески усилен поясом. Масса мотоцикла выросла до 165 кг.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных