Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Мотоцикл Ява стал легендой мототехники бывшего союза. Несмотря что он дешевле большинства импортных байков немногие могут позволить покупку новой техники. Поэтому мотолюбители склоняются к вторичному рынку. Но учитывая, что такая техника раннее эксплуатировалась её проверке нужно уделить внимание. Иначе можно стать владельцем 2-колесного агрегата с множеством технических проблем.

 

Выбираем продавца

Сегодня интернет стал полезным источником информации. В сети можно найти новую и подержанную мототехнику. Основная задача покупателя — отобрать претендентов, подходящих по стоимости, возрасту, состоянию и характеристикам. Продажей мотоциклов сегодня занимаются частные лица и дилеры. В последнем случае стоимость будет немного выше, так как техника проходит предпродажную подготовку.

Сотрудничая с дилерами, можно получить исчерпывающую информацию о товаре. Соглашаясь на сделку с частным лицом нужно быть готовым к рассказам о приключениях двухколесного транспорта. Интересная история о байке может использоваться для увеличения стоимости техники. Поэтому с владельцами мотоциклов всегда нужно торговаться. Они всегда считают свой товар самым лучшим на рынке.

Знакомимся с историей мототехники

Прежде чем купить старую Яву важно выяснить о товаре максимум информации ещё при разговоре с владельцем по телефону. Покупатель должен узнать следующие данные о приобретаемом мотоцикле:

• Сколько владельцев сменила мототехника и где она приобреталась – с рук или в мотосалоне.

• Кто продает мотоцикл: непосредственный владелец или его представитель.

• Какая документация имеется на байк. Если какие-либо официальные документы отсутствуют от сделки лучше отказаться.

• Участие мототехники в дорожно-транспортных происшествиях.

• Как часто и где мотоцикл проходил техническое обслуживание.

• Наличие сервисной книжки с соответствующими отметками.

• Кто занимался ремонтом и обслуживанием байка.

• Особенности эксплуатации и хранения техники.

• Причины продажи двухколесного транспорта.

Лучше на осмотр понравившихся вариантов взять с собой специалиста, разбирающегося в устройстве мототехники. Хотя при должном опыте и знаниях всё можно сделать собственными силами.

Проверяем техническое состояние

Обязательно надо договориться с продавцом о тест-драйве. Чтобы наладить доверительные отношения можно оставить в залог удостоверение личности. Чтобы испытания прошли успешно нужно учитывать следующие моменты:

• На тест-драйв нужно взять водительское удостоверение с открытой соответствующей категорией.

• Первоначально лучше двигаться на небольших скоростях, чтобы привыкнуть к характеру мотоцикла.

• При проверке тормозов нужно убедиться в отсутствии пульсации. Последняя свидетельствуют о сильном износе дисков. Остановка байка должна быть равномерной и плавной.

• В процессе разгона нужно проверить качество переключения скоростей. Переход на новую ступень должен быть четким.

• Выехав на свободный участок дороги нужно сделать несколько маневров в разные стороны. Байк должен удерживать стабильное направление и быстро реагировать на команды пилота.

• Нужно убедиться в отсутствии посторонних звуков. Это касается как двигателя, так и ходовой части. Хотя некоторые мотоциклы имеют собственный характерный звук во время работы. Повторно изучите состояние мотоцикла Ява после тест-драйва. Не должно быть следов утечки масла и других технических жидкостей. Загляните в бензобак, чтобы убедиться в отсутствии следов ржавчины. Наличие последней приведёт к дорогостоящей чистке топливной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить