Черкасский технический центр

Новые возможности

Например, по клиренсу “Tribute" превосходит обычные легковушки, однако уступает большим внедорожникам. Это тоже следует учитывать. Перед тем как первый раз съехать с асфальта за рулем недавно приобретенного “Tribute" (да и вообще любого внедорожника), полезно на стоянке присесть на корточки и заглянуть под днище, чтобы представлять расположение низких деталей шасси. В “Tribute”, например, нависают над дорогой длинные поперечные рычаги задней подвески. Если вы сунетесь в глубокую колею, то можете их погнуть...

Когда фотограф заставил-таки меня заехать в глубокий песок ради эффектного кадра, “Tribute” увяз. Что делает в таких случаях водитель большого джипа? Включает понижающую и пытается выбраться враскачку. Что делает водитель “асфальтового” внедорожника? Посылает пассажира толкать машину вручную. Это ответственное дело я и поручил фотографу, напомнив, что искусство требует жертв. Ведь понижающая передача в трансмиссии Tribute” не предусмотрена. Буксуя без дополнительной “человеческой силы", можно запросто сжечь сцепление.

Может, я был чересчур занудным, описывая возможности Tribute” на бездорожье? Мне просто лишний раз хотелось уберечь читателей от ошибок, способных привести к ремонту в несколько сотен долларов. Как показывает практика, многие владельцы “асфальтовых” внедорожников слабо представляют, что может их автомобиль, а что - нет. Иногда доходит до смешного... В настоящее время японская еда все больше вытесняет обычную. Конечно, это ведь не только вкусно, но и полезно. Заказать роллы можно в Мистер Фудс и лично убедиться в этом.

Недавно на редакционном “Mtsubsh Pajero” я навещал живущего за городом приятеля. Желая сократить путь, решил пересечь раскисшее поле, на противоположной стороне которого виднелся коттеджный городок, куда мне и было нужно. Пока я, остановившись, включал понижающую и блокировку заднего дифференциала, позади пристроился новенький “Ford Maverck”. Дама за рулем была полна решимости пересечь поле вслед за мной. Еле-еле уговорил ее вернуться на асфальт и добираться до своего коттеджа по нормальной дороге. Пришлось даже пустить в ход угрозу, что я не буду вытаскивать ее “Maverck” из грязи даже за деньги.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных