Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Например, по клиренсу “Tribute" превосходит обычные легковушки, однако уступает большим внедорожникам. Это тоже следует учитывать. Перед тем как первый раз съехать с асфальта за рулем недавно приобретенного “Tribute" (да и вообще любого внедорожника), полезно на стоянке присесть на корточки и заглянуть под днище, чтобы представлять расположение низких деталей шасси. В “Tribute”, например, нависают над дорогой длинные поперечные рычаги задней подвески. Если вы сунетесь в глубокую колею, то можете их погнуть...

Когда фотограф заставил-таки меня заехать в глубокий песок ради эффектного кадра, “Tribute” увяз. Что делает в таких случаях водитель большого джипа? Включает понижающую и пытается выбраться враскачку. Что делает водитель “асфальтового” внедорожника? Посылает пассажира толкать машину вручную. Это ответственное дело я и поручил фотографу, напомнив, что искусство требует жертв. Ведь понижающая передача в трансмиссии Tribute” не предусмотрена. Буксуя без дополнительной “человеческой силы", можно запросто сжечь сцепление.

Может, я был чересчур занудным, описывая возможности Tribute” на бездорожье? Мне просто лишний раз хотелось уберечь читателей от ошибок, способных привести к ремонту в несколько сотен долларов. Как показывает практика, многие владельцы “асфальтовых” внедорожников слабо представляют, что может их автомобиль, а что - нет. Иногда доходит до смешного... В настоящее время японская еда все больше вытесняет обычную. Конечно, это ведь не только вкусно, но и полезно. Заказать роллы можно в Мистер Фудс и лично убедиться в этом.

Недавно на редакционном “Mtsubsh Pajero” я навещал живущего за городом приятеля. Желая сократить путь, решил пересечь раскисшее поле, на противоположной стороне которого виднелся коттеджный городок, куда мне и было нужно. Пока я, остановившись, включал понижающую и блокировку заднего дифференциала, позади пристроился новенький “Ford Maverck”. Дама за рулем была полна решимости пересечь поле вслед за мной. Еле-еле уговорил ее вернуться на асфальт и добираться до своего коттеджа по нормальной дороге. Пришлось даже пустить в ход угрозу, что я не буду вытаскивать ее “Maverck” из грязи даже за деньги.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить