В семействе 605 прибавление. Еще две модификации SRti и SVti пополнили ряд комфортабельных седанов бизнес- класса Peugeot 605. Главная новинка скрывается йод капотом: уже знакомый нам двухлитровый четырехцилиндровый рядный мотор получил турбонагнетатель Garrett Т 25.
Таким образом, максимальная мощность возросла до 145 л. с. в диапазоне от 4400 до 6200 об/мин, а момент составляет 225 Нм при 2200—4400 об/мин. Мотор получился очень эластичным, что позволяет, помимо всего прочего, реже пользоваться рычагом переключения передач. Коробка передач применена та же, что и на моделях с моторами V6, — пятиступенчатая механическая, с приводом на передние колеса. С новым мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 10 с и развивает максимальную скорость 210 км/ч. Показатели экономичности не впечатляют (тому отчасти причиной устаревшая восьмиклапанная головка блока цилиндров) — 7,1 л при 90 км/ч, 8,9 при 120 км/ч, 12,7 при городском цикле езды.
Модификация SVti дороже SRti и соответственно лучше оснащается и отделывается: АБС Bosch, колеса из легкого сплава, рулевое управление с усилителем и т. д. Неравенство этим не исчерпывается: лишь на самых дорогих модификациях — SVti, SV 3.0 и SV 24 — может быть установлена (да и то только за доплату) новейшая система безопасности Safety Pack. Она в общих чертах идентична системе procori- ten, разработанной Audi, — подушка безопасности (для водителя) дополняется устройством, автоматически подтягивающим ремни в случае аварии. В системе procon-ten натяжка осуществляется механически — за счет смещения мотора, через систему тросов. А специалисты Peugeot пошли по другому пути, используя в качестве рабочего тела про- иеллент — взрывоподобно расширяющийся газ, тот же, которым наполняется подушка. Конструкция несложная: в центральной стойке размещен цилиндр, внутри которого движется поршень, связанный стальным тросом с ремнем безопасности. Если датчики фиксируют ускорение (замедление) свыше 5д, срабатывает детонатор, газ расширяется, за 6—8 миллисекунд приводя поршень в верхнее положение и подтягивая тем самым ремень. С небольшим запаздыванием срабатывает и подушка, но только в случае, если ускорение превысило 17д. Все занимает несколько десятков миллисекунд, а в следующий момент давление начинает падать, позволяя водителю благополучно уткнуться носом в подушку. Вся эта сложная пиротехника преследует исключительно гуманную цель — сохранить жизнь водителю и переднему пассажиру, которые подвергаются наибольшей опасности при столкновениях.