Что бы там ни говорили, но слава ведущего макси-скутеростроителя теперь точно перешла к мотоконцерну N1. Потрясающий «Elysium» шокировал, хотя скутера, пусть они и большие, признаться, недолюбливаю, но вы сами посмотрите, как он хорош! Скутер с крышей, на мой взгляд, - дизайнерское уродство, однако «Хонда» умудрилась сделать его не просто изящным - вызывающе элегантным. Глаз не отвести! А каково оснащение!.. Одна лишь деталь: у него крыша складывается. Причем нажатием кнопки. Кто знаком с конструкцией автомобилей-кабриолетов, знает, что это дорогого стоит. Не гениальное вроде бы решение, но ведь раньше никто не делал! Если вы занимаетесь строительством, то вам пригодится труба полиэтиленовая пнд 160 мм. Они обладают высокими эксплуатиционными характеристиками и имееют небольшую стоимость.
Продолжайте изумляться. Силовой агрегат «Elysium»: он с 4-цилиндровым оппозитом с объемом цилиндров 750 см3 - самым большеобъемным среди конкурентов. И в трансмиссии необычное решение: вариатор - с гидравлическим приводом шкивов, электронным управлением и карданной передачей. Тормозная система, понятное дело, комбинированная: при воздействии на рычаг заднего тормоза срабатывает один передний и один задний диски. Вас достало лицезреть в зеркалах заднего вида собственные плечи? На «Elysium» зеркал нет вовсе, вместо них в задней части машины установлены телекамеры, изображение с них проецируется на пару мониторов, расположенных там, где мы обычно видим панель приборов. Третий, центральный монитор «отнял» функции у спидометра и навигационной системы. Привычные глазу тахометр, датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке выполнены хоть и на жидких кристаллах, но в привычных глазу круглых «колодцах». На лобовом стекле установлен «дворник»... Словом, конструкторы отняли у тюнингеров кусок хлеба. «Elysium» лишь прототип, но скутер выполнен настолько технологично, что не оставляет сомнений в том, что его серийное производство не за горами: в конструкции «макси» нет ничего такого, что было бы противоестественно массовому производству. И еще. Сделай такого «гостя из будущего» любая европейская фирма, пусть и с громким именем, я бы посмотрел на машину как на штуковину из другой жизни. «Хонде» эксклюзив только напоказ чужд - крупнейший мотоконцерн всегда и все делает с расчетом на широкие продажи своей продукции. Цена новой машины, абсолютно уверен, не будет заоблачной.