Болельщики любят Тони не только за его победы, но и за то, что среди «великих», тщательно заботящихся о своем имидже, Тони остается самим собой. Нравится это кому-то или нет, но на трассе и за ее пределами он - настоящий мачо.
Стюарт обычно не слншком-то выбирает выражения, а если его разозлить — запросто может пустить в ход кулаки. Только в прошлом сезоне необузданный Тони дважды был замечен в рукоприкладстве. Весной он грубо оттолкнул девушку, просившую автограф, но тогда многие пилоты жаловались на поведение болельщиков, заполонивших паддок (на гонках NASCAR туда вход свободный), и это сошло Тони с рук. Однако, когда Стюарт после домашней гонки в Индианаполисе крепко приложил репортера, желавшего всего лишь взять послегоночное интервью, на Тони взъелась вся гоночная общественность. Его оштрафовали судьи, его оштрафовал даже собственный спонсор, а пересуды в прессе по этому поводу не утихали еще несколько недель.
«Да как вы не понимаете! — восклицал Стюарт. — Гонки отнимают столько сил, что иногда просто невозможно сдержавать эмоции — особенно, если они отрицательные. Но, думаю,благодаря моим результатам на трассе можно меня иной раз и простить...» И его прощают. Ведь достижения Стюарта действительно выдающиеся, а талант настолько яркий, что его не стесняются сравнивать с великими Эрнхардтом и Гордоном.
«Большое влияние на меня и мой характер оказал отец, — говорит Стюарт. — С семи лет он был руководителем моей команды и моим личным механиком. С Самого начала он старался воспитать во мне характер чемпиона — стремление побеждать. Возможно, даже и не мечтая о той карьере, какую я сейчас делаю». Стюарт блистал во всех чемпионатах, в которых участвовал. И в детском картинге, и в гонках по гаревому треку, куда перешел в юности. Пожалуй именно в «грязевых» гонках наиболее ярко раскрылся его талант великолепного гонщика. Сам Тони вспоминает те годы с долей ностальгии и своими титулами в спринткарах. пожалуй, дорожит больше всего.
«Грязевые гонки — это самое лучшее и самое сложное в моей карьере, — вспоминает Стюарт. — Ведь там совершенно дикие машины! Попробуй, ошибись с настройками, и гонка превратится для тебя в сущий ад».
В спринткарах Стюарт отметился тем, что стал первым в истории гонщиком, которому за год удалось выиграть сразу три чемпионата федерации SAC-Midget, Sprint Саг и Silver Crown. Сам того не подозревая, Стюарт этим достижением проложил себе дорогу в большие гонки.