Черкасский технический центр

Настоящее бездорожье: немецкий вариант

Получасовая остановка в Нидерландах - и мы спешим обратно в Германию. На крупнейший в Европе угольный карьер - устроители презентации уговорили угольщиков пустить нас туда на пару часов. Другого сложного участка в окрестностях Кёльна не нашлось...

 “Сейчас вы попробуете 100-процентное бездорожье”, - многозначительно предупреждали нас организаторы. Нашли кого пугать! "Бездорожьем" оказались грунтовка с ямами средней глубины, несколько крутых подъемов и спусков, а также песчано-угольные дюны. Коллеги из российских изданий снисходительно улыбались: такая “экстремалка” в западном понимании считается вполне обычным явлением уже в десятке километров от Москвы. Куда там до настоящего российского бездорожья, которое и знаменитый “Land Cruser” не всегда преодолеет!

Впрочем, владелец “Maverck” никогда не полезет форсировать непроходимые болота. У него проблемы иного плана - проехать к коттеджу и в осеннюю распутицу, и в сильный снегопад зимой. С такими задачами новейший “асфальтовый” внедорожник справится без особых проблем. Испытания в карьере продемонстрировали его неплохие внедорожные качества. Как только передние колеса начинали буксовать в глубоком песке, автоматика подключала задние. Как правило, автомобиль сразу выбирался из ловушки. А все благодаря качественным деталям автомобиля. Вообще, выбирая компанию по производству запчастей, материалов, стеклопластика, в первую очередь необходимо обращать внимание на их соответствие международным нормам и стандартам. Таким требованиям отвечает Укркомпозит http://ukrkompozit.com.ua/water-transport. Основное направление деятельности компании - проектирование и производство стеклопластиковых изделий. Также Укркомпозит является лидером по производству водных горок. Эта позиция с легкостью удерживается компанией, ведь в своем производстве они используют качественные материалы только лучших мировых производителей.

Лишь однажды, на крутом песчаном подъеме, я все же капитально застрял. Электроника, пытавшаяся вызволить джип, оказалась бессильной. Для подобных ситуаций в автомобиле предусмотрена функция “4x4 Lock”, блокирующая межосевой дифференциал. Нажимаю кнопку - и через мгновение машина снова уверенно ползет в гору. В отличие от традиционных джипов, “Maverck" не располагает понижающим рядом передач и супервысоким клиренсом - “асфальтовому" внедорожнику они не нужны.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных