Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Елки-палки! И зачем я сюда заехал? Дно оврага оказалось натуральным болотом. Под мутной жижей скрывалась полусгнившая гать из жердей и мелких бревен. Одно из них, припертое колесом, выскочило из воды и увесисто треснуло по корпусу. Ну и ладно! Благо, кузов восьмиколесника не окрашен - он изготовлен из матовой цветной пластмассы, не боящейся ударов и царапин.

Однажды Argo” все же застрял. Целиком по моей невнимательности. Вездеход соскользнул в глубокую колею, проложенную лесовозами. Колеса одного борта беспомощно крутились в воздухе. Подтормаживаю их рычагом, что в данном случае заменило хорошо известную водителям внедорожников вещицу - блокировку межосевого дифференциала. Бесполезно! Я сделал то, чего следует крайне опасаться водителям подобной техники - посадил аппарат на брюхо. Пришлось нам с фотографом вылезать и вытаскивать Argo на руках. Пока возились в грязи, я не один раз пожалел, что вездеход не укомплектован лебедкой, которая входит в список дополнительного оборудования. Для нее даже изначально предусмотрен отдельный блок управления рядом с приборами!

Нам преграждал путь упавший поперек дороги здоровенный ствол. Развернуться? Оттащить в сторону тросом? Эх, была не была! Чтобы не “насиловать” трансмиссию, включаю понижающую передачу, разгоняюсь и... Похоже, “Argo” спокойно перебрался бы через бревно без предварительной подготовки, с ходу. Да, “8x8” - это круче, чем “4x4”!

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить