Черкасский технический центр

Мой друг Argo

Елки-палки! И зачем я сюда заехал? Дно оврага оказалось натуральным болотом. Под мутной жижей скрывалась полусгнившая гать из жердей и мелких бревен. Одно из них, припертое колесом, выскочило из воды и увесисто треснуло по корпусу. Ну и ладно! Благо, кузов восьмиколесника не окрашен - он изготовлен из матовой цветной пластмассы, не боящейся ударов и царапин.

Однажды Argo” все же застрял. Целиком по моей невнимательности. Вездеход соскользнул в глубокую колею, проложенную лесовозами. Колеса одного борта беспомощно крутились в воздухе. Подтормаживаю их рычагом, что в данном случае заменило хорошо известную водителям внедорожников вещицу - блокировку межосевого дифференциала. Бесполезно! Я сделал то, чего следует крайне опасаться водителям подобной техники - посадил аппарат на брюхо. Пришлось нам с фотографом вылезать и вытаскивать Argo на руках. Пока возились в грязи, я не один раз пожалел, что вездеход не укомплектован лебедкой, которая входит в список дополнительного оборудования. Для нее даже изначально предусмотрен отдельный блок управления рядом с приборами!

Нам преграждал путь упавший поперек дороги здоровенный ствол. Развернуться? Оттащить в сторону тросом? Эх, была не была! Чтобы не “насиловать” трансмиссию, включаю понижающую передачу, разгоняюсь и... Похоже, “Argo” спокойно перебрался бы через бревно без предварительной подготовки, с ходу. Да, “8x8” - это круче, чем “4x4”!


Корзина

 x 
Корзина пуста