Черкасский технический центр

Модифицированный Порше

Американский певец Эм Си Хаммер, работающий в модном ныне стиле «рэп», недавно завел себе новую машину — спортивный Порше, да не стандартный, а модифицированный на одной из самых знаменитых фирм, специализирующихся на доработке и переработке машин такого плана (в результате чего стоимость его возросла против исходной едва ли не вдвое). Ванилла Айс, его ближайший коллега и соперник по жанру, узрев конкурента на новом авто, сей же час заказал себе точно такую же машину: «пусть не задается».

Мельчает народ! В тридцатые годы аналогичный конфликт разрешался совсем на другом уровне. Голливудские кинозвезды Гари Купер и Кларк Гэйбл, вовлеченные в такого рода соперничество, утирали друг дружке носы машинами самой престижной в ту пору американской марки — Дю- зенберг: это были укороченные открытые машины спортивного типа со сверхмощной рядной «восьмеркой» под капотом, сделанные с оглядкой на гоночный Мерседес SSK того времени и подобно ему оснащенные компрессор-нагнетателями. При всей своей ярко выраженной спортивной ориентации вид машины имели монументальный: слегка округлый, точно средневековый рыцарский щит, радиатор сиял ослепительно начищенным серебром, таинственно искрились выпрастывающиеся из-под капота гофрированные выхлопные трубы, любовно отхромированные и отполированные, тускло отсвечивал некрашеный алюминиевый капот, элегантной кривой сопряженный с темно-бордовым двухместным кузовом, ювелирной работы колеса со спицами из рояльных струн выглядели дорогими украшениями, и изящный росчерк крыльев-брызговиков словно бы приподнимал массивный кузов над дорожным полотном... Если у вас не хватает средств на покупку автомобиля, можно воспользоваться такой услугой порше мобилити, как лизинг. То есть вы берете авто в долгосрочную аренду с возможным правом выкупа. При этом все расходы и оформление необходимых документов, сопровождающих приобретение машины, берёт на себя лизинговая компания.

Конечно, сейчас, спустя несколько десятков лет, из шестицилиндрового оппозитного мотора Порше выжимает лошадиных сил ничуть не меньше (а то и больше), чем когда-то Дюзенберг из своей огромной рядной «восьмерки», хотя бы даже и с наддувом. Но Дюзенберг, помимо и сверх своих динамических параметров, обладал еще одним очень важным свойством: он сообщал своему владельцу некий ореол исключительности, даже, пожалуй, избранности, сразу ставившей ему особняком среди прочих смертных. А вот по этой части Порше покамест, что называется, оставляет желать.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных