Черкасский технический центр

Многофункциональная трансмиссия Durashift

В многофункциональной трансмиссии Durashift (автомобиль Ford-Fusion) отсутствуют и педаль сцепления, и рычаги переключения передач. Вместо них на рулевом колесе и панели приборов размещены несколько кнопок. В основу этой системы положен принцип управления механизмом переключения обычной механической КП и сцепления гидравлическим исполнительным механизмом с дистанционным управлением системой клапанов.

Роботизированная механическая КП Durashift EST — это обычная пятиступенчатая механическая КП с сервоприводами. Последние в свою очередь, представляют собой небольшие электродвигатели с понижающими редукторами.

Безусловно это идеальное решение так как в конструкции обеспечены и жесткая связь с двигателем, и комфортность автоматической КП. Очень ценно, что команду на смену передач может подавать как водитель, так и ЭБУ: он сам будет менять передачи в зависимости от режима движения, но водитель с помощью клавиш «+» и «—» может корректировать работу КП по своему желанию.

Однако в конструкции не устранен такой недостаток, как разрыв потока мощности из-за работы сцепления. При работе с механической КП опытный водитель знает, когда сбросить газ, чтобы не дергать автомобиль при переключении передач. Сделать же достаточно быстродействующую и при этом недорогую автоматизированную КП с автоматическим переключением передач и клавишным замыканием сцепления очень сложно.

Коробка передач DurashifL EST также не свободна от этих недостатков, однако она по сравнению с другими конструкциями оказалась более адаптивной: может сразу переключаться на три понижающие передачи и очень редко ошибается с выбором.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных