Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Предварительные напряжения в рессоре (заневоливание) могут быть созданы путем обдувки дробью или предварительного закручивания рессоры моментом, имеющим то же направление, как и в условиях эксплуатации, причём напряжение при закручивании должно превосходить предел упругости. Влияние этих двух процессов совершенно различно, так как обдувка дробью увеличивает прочность материала при кручении независимо от направления последнего. Предварительное деформирование даёт продолжительные результаты только при закручивании рессор на автомобиле в направлении этого деформирования; такая рессора не может быть эффективно использована при нагрузке в обратном направлении. Если применяются оба процесса, обдувка дробью должна предшествовать предварительному закручиванию.

Конструкция концов торсионных рессор. Концы торисионных рессор высаживаются до наружного диаметра, превышающего на 35% диаметр среднего участка рессоры, и затем на них нарезаются шлицы. По стандарту SAE для мелких треугольных шлицев грани каждой канавки должны составлять между собой угол 90°. Фирма Бюик применяет для концов торсионных рессор преимущественно шлицы с внутренним углом между гранями около 100°. Если внутренний угол слишком велик, появляется опасность разрыва охватывающей детали, если очень мал, — нагрузка распределяется неравномерно по длине шлица. Впадина шлица закругляется достаточно большим радиусом, чтобы предотвратить чрезмерную концентрацию напряжений. Высаженные концы соединяются со средним участком стержня посредством конуса с углом конусности 30° (уклон 15°), а переход от конуса к цилиндру выполняется большим радиусом. Следите за внешностью? Загляните в барбершоп. Здесь вы получите полный комплекс услуг по уходу за бородой, усами и прической, а также сможете провести время в приятной атмосфере.

торсионной подвеске предельная величина динамической деформации подвески может быть сравнительно легко отрегулирована. Это осуществляется с помощью закреплённого на конце рессоры рычажка, свободный конец которого соединён с рамой серьгой со стяжкой.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить