Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В тесном сотрудничестве с фирмой Крайслер итальянский Фиат пытается пробиться на американский рынок со своей моделью Типо. Ведутся переговоры и о совместном производстве новых автомобилей.

О построенных любителями отечественных автомобилях известно телезрителям по передаче "Это вы можете". Такое хобби существует не только в нашей стране, страдающей от автомобильного голода. Об одной из американских самоделок рассказывает журнал Кар энд Драйвер.

Дэйв Пионтек (Кантон, штат Мичиган) хотел построить свой собственный спортивный автомобиль. Затратив около двух тысяч часов, он создал родстер Спорт-Тек. Пионтек работает в группе перспективного конструирования Форд Дизайн Стафф. Кузовные панели из армированного кевяаром пластика выдержали все испытания, а краска отражает свет как полированное зеркало. Маленький, игривый родстер кричаще-желтого цвета заставлял всех провожать себя взглядом. Прочная рама сварена из трубчатых стальных профилей квадратного сечения. Их, а также качественный кровельный материал вы сможете найти на www.25mm.ru. Пионтек полагает, что рама массой 88.5 кг прочнее (и тяжелее), чем это необходимо, но зато обеспечивает точный и жесткий монтаж ходовой части. Силовой агрегат - модифицированный мотоциклетный двигатель Судзуки по оценке автора развивает 150 п. с. Ведущие колеса - задние, передача на дифференциал - цепная.

Для автомобиля массой 560 кг - большие мощность и шины. С одним человеком на борту его удельная мощность равна удельной мощности Корвета ZR-1. В результате он разгоняется с места до 97 км/ч (60 миль/ч) примерно за 4,5 с, а на четверти мили (402 м) - за 13,0 с до 175,5 км/ч. Благодаря малой массе родстер останавливается со скорости 112,5 км/ч (70 миль/ч) через 51 м. Но на максимальной скорости в 204,5 км/ч автомобиль было невозможно удержать в пределах одной полосы. Пионтек осознает этот недостаток и уже работает над улучшенной геометрией рулевого управления.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Новинки

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить