Непременным условием хорошего и полного сгорания нефти в дизеле является некоторый избыток воздуха против теоретически необходимого его количества. В то время как бензиновые двигатели работают всегда с 10—20% избытком горючего, т. е. с недостаточной подачей воздуха, вследствие чего 10—20% горючего затрачивается бесполезно и выбрасывается несгоревшим в атмосферу (исключение в этом отношении составляют только авиационные двигатели, работающие на смеси с избытком воздуха до 10%), двигатели с запальной головкой и дизели работают минимально с 30%, а часто и 50—70% избыточного воздуха.
Дизели обладают меньшей мощностью, чем бензиновые двигатели (у которых образование горючей смеси совершается вне цилиндра), при одинаковых размерах цилиндров и числе оборотов вала. Попытки введения в цилиндр дизеля большого количества горючего к повышению мощности не приводили, но двигатель начинал дымить, а цилиндры безнадежно загрязнялись.
Не каждый купит автомобиль с таким двигателем, чтобы его разрекламировать придется хорошо потрудиться. К счастью, существуют маркетинговые агенства, которые помогут привлечь покупателей с помощью различных средств. Команда профессионалов не только разработает стратегию продаж, но и проведет полный анализ рынка. К тому же маркетинговое агентство всегда работает "прозрачно" - заключается договор, оговариваются сроки и стоимость работ. Вы можете быть уверены в увеличении продад вашего товара.
К преимуществам компрессорного дизеля относятся легко осуществляемое надлежащее перемешивание горючего и воздуха, бездымное, чистое сгорание и меньшая чувствительность к изменению сорта горючего, чем у без компрессорного дизеля.
Слева: насос для горючего, у которого подача регулируется изменением хода поршня перестановкой скошенного кулачка. Справа: насос для горючего с неизменным ходом поршня. Подача регулируется открытием перепускного клапана, через который желаемое количество горючего ухолит назад во всасывающий трубопровод. С другой стороны, наличие компрессора усложняет и удорожает машину и может кроме того быть причиной целого ряда повреждений. Помимо этого требуется тщательная регулировка давления и количества нагнетаемого воздуха в зависимости от нагрузки, т. е. от количества вдуваемой на такт нефти. Если например при уменьшении нагрузки не уменьшить объема вдуваемого воздуха, то в камеру сгорания попадало бы слишком много холодного воздуха и немногие капельки горючего перестали бы воспламеняться или загорались бы с опозданием. Давление вдуваемого воздуха подлежит еще регулировке в зависимости от изменения числа оборотов вала, поскольку продолжительность периода вдувания также меняется соответственно изменению количества оборотов. Форсуночная игла открывается всегда за 5—10° до верхней мертвой точки и закрывается через 20—30° после верхней мертвой точки.