Черкасский технический центр

Класс автомобиля Gran Turismo

Не будем лукавить и зазнаваться: узнав, что предстоят редакционные испьлания $000GTSL—автомобиля класса Gran Turismo (проще говоря — из самых крутых), мы испытывали волнение и некоторое чувство робости.

Это понятно. Во-первых, мы с такими машинами сталкиваемся впервые. Во-вторых, даже при немалом опыте работы с самыми разными автомобилями, где-то в глубине души свербило — а вдруг этот монстр на дороге начнет вытворять нечто такое, о чем мы не подозревали? В общем, трепет был. Но уже после первых пристрелочных проездов по мокрому (моросил снего-дождик) извилистому асфальту в Крылатском, эта застенчивость переросла в «правильные»чувства, которые и должны быть присущи человеку, сидящему за рулем таких автомобилей: полная уверенность в себе и машине. Новая степень свободы.

И пусть предоставленная модификация SL не из самых «навороченных» — передний (а не полный) привод, передние (а не все) управляемые колеса, отсутствие турбонаддува и спойлеров с изменяемой геометрией, но, согласитесь,222 «лошадки» V-образной 24-клапанной «шестерки» под капотом — это вдохновляет.

Ярко-красный пышущий мощью снаряд. Все — от бампера до бампера — словно подчинено одной-единственной цели: обеспечить прекрасную аэродинамику. Очень агрессивный облик, и никакой «игры под демократов».

Широкие колеса на 16- дюймовых дисках, малый угол наклона большого лобового стекла, высокомерно надутые щеки выпуклых передних крыльев, хищная улыбочка бампера. Пожиратель километров. А когда при включении ближнего или дальнего света открываются крышки-веки припрятанных под капот фар, то, кажется, это вовсе не для того, чтобы освещать дорогу, а чтобы жертва замерла в исступленном оцепенении — «ко мне, ко мне, ко мне!». Километры, сотни километров, тысячи... Этот — не поперхнется!


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных