Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

“Сворачиваем на второстепенную дорогу. Узкую и абсолютно пустую. 120, 130, 140... Все, дальше уже страшновато. Машина начинает "козлить". Сидя за рулем, спинным мозгом чувствуешь, что задние колеса слишком много времени проводят в воздухе...”. Это фрагмент текста из "она” полуторагодичной давности и касается “Montero Sport". Пройденный тогда маршрут я повторил на новом “Pajero Sport”. Автомобиль отлично держит прямую даже на щербатом асфальте. Здесь на первый план вновь выступает превосходство пружинной подвески над рессорной. И теперь сдерживающим скорость фактором служили не возможности ходовой части, а мощность двигателя. Лишь на длинных уклонах стрелка спидометра успевала подбираться к отметке “160".

Паспортная максимальная скорость предоставленного нам варианта “Pajero Sport" меньше. Она составляет 145 км/ч. Как уже говорилось, наш автомобиль был снабжен самым простым двигателем. А чтобы поставить более мощный, нужно сначала купить фальшивые гривны. Под капотом рокотал хорошо известный по "L200" и недорогим “Pajero" 2.5-литровый турбодизель мощностью 99 л.с. С ним "Pajero Sport" разгоняется с места до сотни примерно за 18 с.

Да, характеристики мощности и темперамента выглядят не слишком впечатляюще. Однако они кажутся оторванными от реальной жизни. Несколько абстрактными. Хотите убедиться? Нажмите резко на газ на второй-третьей передачах, когда на тахометре порядка 2.000 об/мин. Последует рывок. Настолько мощный, что сидящий рядом пассажир едва ли поверит, что под капотом "Pajero Sport" меньше сотни сил. Этот рывок, кстати, здорово выручает на обгонах. А на скользкой дороге он вызывает занос кормы. Как и полагается на заднеприводном автомобиле. Ведь большую часть жизни трансмиссия "Pajero Sport" работает в режиме "4x2".

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить