Черкасский технический центр

Характеристики мощности и темперамента

“Сворачиваем на второстепенную дорогу. Узкую и абсолютно пустую. 120, 130, 140... Все, дальше уже страшновато. Машина начинает "козлить". Сидя за рулем, спинным мозгом чувствуешь, что задние колеса слишком много времени проводят в воздухе...”. Это фрагмент текста из "она” полуторагодичной давности и касается “Montero Sport". Пройденный тогда маршрут я повторил на новом “Pajero Sport”. Автомобиль отлично держит прямую даже на щербатом асфальте. Здесь на первый план вновь выступает превосходство пружинной подвески над рессорной. И теперь сдерживающим скорость фактором служили не возможности ходовой части, а мощность двигателя. Лишь на длинных уклонах стрелка спидометра успевала подбираться к отметке “160".

Паспортная максимальная скорость предоставленного нам варианта “Pajero Sport" меньше. Она составляет 145 км/ч. Как уже говорилось, наш автомобиль был снабжен самым простым двигателем. А чтобы поставить более мощный, нужно сначала купить фальшивые гривны. Под капотом рокотал хорошо известный по "L200" и недорогим “Pajero" 2.5-литровый турбодизель мощностью 99 л.с. С ним "Pajero Sport" разгоняется с места до сотни примерно за 18 с.

Да, характеристики мощности и темперамента выглядят не слишком впечатляюще. Однако они кажутся оторванными от реальной жизни. Несколько абстрактными. Хотите убедиться? Нажмите резко на газ на второй-третьей передачах, когда на тахометре порядка 2.000 об/мин. Последует рывок. Настолько мощный, что сидящий рядом пассажир едва ли поверит, что под капотом "Pajero Sport" меньше сотни сил. Этот рывок, кстати, здорово выручает на обгонах. А на скользкой дороге он вызывает занос кормы. Как и полагается на заднеприводном автомобиле. Ведь большую часть жизни трансмиссия "Pajero Sport" работает в режиме "4x2".

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных