Черкасский технический центр

Карбюратор

В систему питания входят: топливный бак (бензобак) 16 с указателем уровня топлива 14 и В процессе работы двигателя топливо выкачивается бензонасосом из бензобака, очищается топливным фильтром и подается в поплавковую камеру карбюратора, где с помощью поплавка и игольчатого клапана поддерживается постоянный и определенный уровень топлива.

При запуске двигателя (при принудительном проворачивании коленвала), топливо под действием разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, а значит и в диффузорах карбюратора, истекает в них через распылители топливных жиклеров карбюратора.

В диффузорах и смесительной камере карбюратора топливо распыляется, перемешивается и испаряется в потоке проходящего воздуха и полученная горючая смесь поступает через впускной коллектор и впускные клапаны в цилиндры двигателя где и поджигается электрической искрой. Таким образом, карбюраторные двигатели, как и двигатели с системами впрыска бензина, имеют внешнее смесеобразование, т. к. в цилиндры поступает готовая горючая смесь.

Карбюратор служит для приготовления в определенной пропорции из воздуха и топлива горючей смеси необходимого состава (для заданного режима работы двигателя): при пуске двигателя и работе его на режиме холостого хода нужна переобогощенная горючая смесь, на средних нагрузках - нужны экономичные, т. е. обедненные и бедные горючие смеси, а при полной нагрузке двигателя (разгон автомобиля, езда с полной загрузкой автомобиля, обгон, езда в гору) - нужны обогащенные и богатые смеси.

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных