Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В систему питания входят: топливный бак (бензобак) 16 с указателем уровня топлива 14 и В процессе работы двигателя топливо выкачивается бензонасосом из бензобака, очищается топливным фильтром и подается в поплавковую камеру карбюратора, где с помощью поплавка и игольчатого клапана поддерживается постоянный и определенный уровень топлива.

При запуске двигателя (при принудительном проворачивании коленвала), топливо под действием разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, а значит и в диффузорах карбюратора, истекает в них через распылители топливных жиклеров карбюратора.

В диффузорах и смесительной камере карбюратора топливо распыляется, перемешивается и испаряется в потоке проходящего воздуха и полученная горючая смесь поступает через впускной коллектор и впускные клапаны в цилиндры двигателя где и поджигается электрической искрой. Таким образом, карбюраторные двигатели, как и двигатели с системами впрыска бензина, имеют внешнее смесеобразование, т. к. в цилиндры поступает готовая горючая смесь.

Карбюратор служит для приготовления в определенной пропорции из воздуха и топлива горючей смеси необходимого состава (для заданного режима работы двигателя): при пуске двигателя и работе его на режиме холостого хода нужна переобогощенная горючая смесь, на средних нагрузках - нужны экономичные, т. е. обедненные и бедные горючие смеси, а при полной нагрузке двигателя (разгон автомобиля, езда с полной загрузкой автомобиля, обгон, езда в гору) - нужны обогащенные и богатые смеси.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить