Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Примечание

После отсоединения и последующего присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой автомобиля, необходимо выполнить некоторые дополнительные работы.

1. Снять, в случае надобности, верхний декоративный кожух двигателя.

2. Извлечь аккумуляторную батарею в сборе.

3. Извлечь воздушный фильтр в сборе.

4. Удалить с передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона, блок управления двигателем, если не доступен главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления,

5. Под главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления следует подложить ветошь.

6. Отсоединить компенсационный шланг от главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, закупорить его подходящим приспособлением напр. запорным приспособлениеем.

Примечание

Не применять зажим для трубок -МР7-602-, так как может повредиться компенсационный шланг Выполняя следующие работы, проследить за тем, чтобы на продольную балку или на коробку передач не попала никакая тормозная жидкость. Если это случится, то необходимо основательно вычистить такие места.

7. Извлечь до упора предохранительную скобу на главном цилиндре усилителя управления приводом сцепления.

Примечание

Предохранительную скобу возможно вытащить у некоторых главных цилиндров усилителя управления приводом сцепления тоже со стороны.

Примечание

Работая в пространстве для ног, следует защищать коврики на полу от вытекающей тормозной жидкости тряпкой.

11. Извлечь сопло воздуховода в пространство для ног.

12. Выкрутить болты крепления и удалить предохранительную опору, если она имеется.

13. Установить рулевое колесо в крайнее верхнее положение.

14. Извлечь выключатель для педали сцепления.

15. Отвернуть верхнюю стопорную гайку [стрелка) монтажного кронштейна. Для этого следует установить через отверстие между панелью приборов и нижней облицовкой вала рулевого управления удлинитель на гайку.

16. Отвернуть обе нижние стопорные гайки.

17. Удалить монтажный кронштейн с передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить