На расположенном со стороны колеса жестком шарнире гофрированный чехол должен выдерживать отклонение на угол до 50°. Гофрированные чехлы перемещения шарнир не обеспечивает. для высокооборотных шарниров
Гофрированные чехлы для универсальных шарниров
На этом шарнире гофрированному чехлу приходится не только отклоняться на небольшой угол, но и выполнять продольное перемещение, стягиваясь и растягиваясь. Универсальные шарниры используются с обеих сторон приводного вала в приводе задних колес при независимой подвеске, а также со стороны коробки передач на приводных валах автомобилей с передним приводом.
Главное отличие приводных валов переднеприводных автомобилей заключается в том, что в этом случае универсальный шарнир со стороны коробки передач обычно расположен рядом с элементами системы выпуска отработавших газов и подвержен сильному нагреву. В целях безапосности на любом предприятии необходимо устанавливать автоматическую систему пожаротушения. Ведь именно пенообразователь http://www.spena.ru/ являтся наиболее эффективным средством и способен максимально быстро справиться с огнем при несчастном случае.
Из-за высокой частоты вращения эти чехлы должны выдерживать большие центробежные нагрузки. Для обеспечения хорошей стабильности формы применяются, в частности, гофрированные чехлы из ТПЭ, а также чехлы со стальным ободком-усилителем.
Смазывание шарниров
Для смазывания шарниров сегодня применяются только консистентные смазки. Их совершенствование заключается в повышении термостойкости и одновременном снижении коэффициентов трения. Разработанная для шариковых шарниров высокотемпературная смазка позволяет делать шарниры компактнее, легче и с более высоким коэффициетном полезного действия.