Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В форсунках открытого типа впускное отверстие форсунки постоянно соединено с полостью цилиндра, а в форсунках закрытого типа - оно соединяется только в момент впрыска топлива.

Форсунки закрытого типа находят более широкое распространение, т. к. они меньше забиваются нагаром. Форсунки открытого типа показывают себя удовлетворительно только при высоких числах оборотов коленчатого вала.

Раньше, на двухтактных двигателях применялись насос-форсунки, т. е. форсунка и насос высокого давления здесь объединялись в один агрегат. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала служат для ограничения максимально допустимых оборотов коленчатого вала и поддержания минимально устойчивых оборотов холостого хода, а также поддерживают заданные водителем обороты коленчатого вала. Особенно важны они для дизельных двигателей, т. к. дизели могут работать на очень переобедненных смесях, а значит, могут бесконтрольно увеличивать частоту вращения коленчатого вала (например, при неконтролируемом уменьшении нагрузки), что неизбежно приведет к «разносу» двигателя. Если вам нужно купить запчасти Chery Amulet, загляните в интернет-магазин В точку. Здесь вы найдете широкий ассортимент товаров по доступным ценам.

Расположен всережимный регулятор на заднем торце ТНВД и приводится от шестерни кулачкового валика ТНВД 2. На валике регулятора 4 напрессованы державки с грузиками 7, которые вращаются вместе с валиком. При изменении частоты вращения коленчатого вала, грузики могут сходится или расходится, за счет изменения центробежных сил, и таким образом управлять положением рейки ТНВД 10, с которой они соединяются через уравновешивающую пружину 19. Это позволяет автоматически изменять положение плунжеров в гильзах ТНВД, а значит, соответственно, изменять подачу топлива ТНВД, т. е., соответственно, изменять скорость вращения коленчатого вала и поддерживать заданный водителем скоростной режим (при изменении нагрузки на двигатель) и при неизмененном положении педали газа (рейки ТНВД), т. е. автоматически, без участия водителя.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Новинки

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить