Черкасский технический центр

Фирма Mitsubishy

Фирма Mitsubishy применила электронно-управляемую муфту ACD в сочетании с подруливающим задним дифференциалом AYC, что позволило трансмиссии автомобиля модели Lancer Evolution VIII стать одной из лучших. Принцип действия такой муфты состоит в следующем. При соприкосновении торцов двух дисков, вращающихся с разными скоростями, крутящий момент передается от быстровращавдщихся дисков к вращающимся медленно. Величина передаваемого Мцр будет зависеть от силы сжатия дисков. Используя эти закономерности, в картере заднего дифференциала размещены два многодисковых пакета — правый и левый.

В каждом из пакетов часть дисков связана с зубчатой передачей часть — с правой полуосью. Эти диски имеют одинаковые размеры и расположены в пакетах через один, но для удобства назовем их внутренними и наружными. Зубчатая передача связывает внутренние диски с корпусом дифференциала. Для левого пакета дисков зубчатая передача — понижающая, а для правого пакета — повышающая. Следовательно, внутренние диски левого пакета вращаются медленнее корпуса дифференциала, а правые — быстрее. Отдых в Ялте подойдет тем, кто хочет насладиться живописными пейзажами, полюбоваться местными красотами и просто понежиться на пляже.

Когда автомобиль движется по прямой и датчики не посылают сигналы в ЭБУ об изменении параметров движения, система AYC работает как открытый симметричный дифференциал, а оба пакета муфты ACD выключены. При правом повороте включается левый пакет муфты понижающей передачи. Когда гидравликой по команде от ЭБУ сжимается левый пакет дисков, где внутренние диски вращаются медленнее, крутящий момент будет отбираться от правой полуоси и передаваться па левую. При этом момент на левом колесе возрастает, а на правом надает. Вокруг вертикальной оси автомобиля возникает дополнительный момент Mzi поворачивающий его вправо.

При левом повороте ЭБУ дает команду на сжатие правого пакета дисков, где внутренние диски вращаются быстрее, следовательно, крутящий момент отбирается от них, т.е. от корпуса дифференциала, и передается на правую полуось. Так как на левом колесе момент уменьшается, вокруг вертикальной оси автомобиля возникает дополнительный момент поворачивающий его влево.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных