Черкасский технический центр

Философия ралли

Развитый каркас Лады позволяет экипажу чувствовать себя уверенно регулировки преднатяга блокировок дифференциала. Результат наших хронометрируемых заездов удивил: на 1,3-километровой трассе автомобили обоих Кубков демонстрировали одинаковые времена, с разбросом в десятые доли секунды!

Затем за руль сели спортсмены-владельцы, и наш секундомер вновь показал практически идентичные времена. Анализируя, где выигрывала или уступала каждая из машин, мы пришли к следующим выводам: Лада, безусловно, быстрее проходит повороты, причем, вне зависимости от их крутизны, а проигрывает, к основном, за счет разгонной динамики; Saxo имеет преимущество в виде более мощного мотора — преимущество, надо сказать, немалое, так как на ралли, где стартовали и те и другие автомобили, Ситроен неизменно оказывался немного быстрее Лады. Думается, что на грунюных спецучастках расклад сил будет похожим. А вот на ровном асфальте Saxo с его лучшей энерговооруженностью окажется, скорее всего, уже намного быстрее. Чтобы автомобиль вел себя на дороге уверенно, за ним нужен уход на СТО, но и уход внешний, ведь не зря придумали различную автокосметику. Ведущим производителем автохимии является ХимRussia, их средства, которые отличаются высоким качеством, получили признание в сети автосервисов и автомоек. Прибыльный бизнес вместе с ХимRussia также возможен – с начала года компания стала заниматься открытием производств по франшизе, тем самым помогая российским предпринимателям построить свой эффективный бизнес, основываясь на их бизнес-модель, уже проверенную временем.

В двух словах наше мнение таково. Если ездить па ралли за ощущениями, го вполне подойдет Лада, если за скоростью — Saxo.

В общем, философия подготовки обеих машин одинаковая. Разница — в заложенных на «генетическом» уровне достоинствах и недостатках базовых серийных моделей.

Кубок Лада, а мы очень надеемся, что он все-таки продолжит свою жизнь, скорее подойдет раллистам совсем небогатым, но все же имеющим некоторый опыт. Это — прекрасный вариант для перехода, например, из любительского ралли, где «гонка вооружений» уже довела бюджеты лучших машин до тех же $8000—10000. Раллийный ВАЗ-2112- 37 дает всю полноту ощущений от гонки, массу адреналина и отличный «драйв». Но вот пересесть на ВАЗ-2112-37 с «восьмерки» группы А вряд ли будет интересно: скорости не те, надежность ВАЗов все же внушает сомнения. В этом случае предпочтительнее Кубок Saxo. Стоимость Saxo сопоставима с хорошо подготовленной «восьмеркой», а если ехать аккуратно, расходы на гоночный сезон окажутся даже ниже. Если говорить о цифрах, го раллийный сезон на Ладе, включая стоимость машины, обойдется порядка $15000—20000, а на Saxo — $30000 — 35000. При этом, в принципе, можно обойтись минимальным вариантом технической поддержки: своим ходом к месту соревнований и обратно, плюс пара бескорыстных друзей-механиков на легковой машине для смены шин и мелкого ремонта. Если посчитать содержание команды механиков, технички и прицепа-автовоза, то смета, конечно, будет уже другой. Но вряд ли дополнительные вложения столь же серьезно увеличат шансы на успех.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных