Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

До сих пор базовая цена, например, “Volkswagen Polo” в ФРГ составляла около DM22 тыс., а та же машина в Дании стоила DM 16.500, в Бельгии еще дешевле - менее $15 тыс. Казалось бы, эти страны, особенно Бельгия, буквально под боком у немцев - потрать на железнодорожный билет пятьдесят марок, езжай туда и выиграешь не менее пяти тысяч на покупке і машины... Но не тут-то было. Дело в том, что руководство концерна “Volkswagen” запретило своим оптовым торговым партнерам в странах “Общего рынка” продавать германские автомобили соотечественникам. Вот и вынуждены были бундесбюргеры переплачивать за “Audi” в “Volkswagen”, покупая их в родном фатерлянде. Между тем по законодательству, принятому странами “Общего рынка”, каждый гражданин вправе покупать продукцию этих стран в любой из них. И руководство немецкого автомобильного концерна, рассылая свои запреты и строго следя за их исполнением, грубейшим образом нарушало правила свободной конкуренции в рамках сообщества.

После неоднократных жалоб обиженных ущемлением их прав немцев Европейская комиссия провела тщательное расследование и доказала, что правление “Volkswagen” поступало незаконно. Согласно ее вердикту, автоконцерн должен заплатить в течение трех месяцев штраф в сумме DM202 млн ($112 млн) - примерно пятую часть годовой прибыли. Кроме того, концерну предписано снизить цены на свои автомобили в Германии. В ходе расследования Комиссия обнаружила аналогичные нарушения также в деятельности “Daimler-Benz” и “Opel”. Идет разбирательство. Как сообщается, к ним Комиссия “намерена проявить такую же жесткость, как и в отношении “Volkswagen”.

Столь серьезная проверка проводилась I после многочисленных жалоб американских водителей на затрудненный ход педали тормоза, характерный для этих моделей автомобилей, что, в свою очередь, вызвало сомнения в надежности самих тормозов и АБС. Как сообщили корреспонденту “Клаксона” в московском предствительстве “Genera! Motors Overseas Distribution Corporation”, эксперты пришли к однозначному выводу - эти системы полностью отвечают требованиям Федерального стандарта безопасности для автомобилей с гидравлическими системами тормозов (FMVSS 105). Более того, в них не обнаружено какого-либо дефекта, угрожающего жизни людей. Однако, идя навстречу пожеланиям клиентов, корпорация “General Motors” совместно с компанией “Kelsy-Hayes”, своим традиционным партнером в области разработки тормозных систем, применила ряд модификаций на последних моделях легких грузовиков и внедорожников, “облегчающих” ход тормозной педали. Кстати, собираемые в России, на заводе ; в Елабуге, две модификации “Chevrolet ; Blazer” (заднеприводная и с полным приводом) оснащены именно модернизированными тормозными системами.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить