Черкасский технический центр

Есть ли выход?

Мы оказались на улице. Везде где только можно и нельзя стоят машины. Многие уже без номеров. Мы подошли к водителю такси. Инспектор представился и попросил убрать автомобиль на стоянку. Шофер, не выходя из машины, бросил: «Да ладно, командир, еще пять минут подожду и я уеду». Таксисту повезло — как раз в это время к нему подошли японцы.

Мы прошли еще несколько метров. Старший инспектор достал из кармана отвертку и начал откручивать номер с новенького красного Ниссана, стоявшего как раз под знаком «Остановка запрещена». Между Ниссаном и следующей «жертвой» места оказалось достаточно, чтобы поставить еще одну машину. И что же? Ни знак, ни присутствие инспектора, откручивающего у всех на виду номер, не помешали сделать это водителю Вольво с желтыми номерами. Он мастерски проплыл в сантиметре от милиционера, заглушил мотор, вышел из машины и направился в аэропорт. На предупреждение инспектора, остановившего его, отреагировал своеобразно: крути, если сумеешь.

Отвертка не подошла. Инспектор достал гаечный накидной ключ. Один винт поддался легко, другой, — видимо, с сорванной резьбой — застрял. Водитель Вольво стоял рядом, наблюдал с интересом. Поиздевавшись над неудачными попытками инспектора и убедившись, наконец, в серьезности его намерении, он сел в машину и уехал с болтающимся на одном вйнте номером... Чтобы получить второй, надо заплатить 40 рублей.

По словам старшего инспектора, штраф почти никого не останавливает, разве что каких-нибудь «чайников», впервые оказавшихся в Шереметьево. В основном приезжают сюда люди состоятельные. Единственная действенная мера — снимать номера. Bот тогда начинают дергаться, метаться, заискивать.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных