Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Модель ESR (Ecological Science Research — экологическая научная разработка) — еще один вариант вршед- ших в моду концептуальных моделей с комбинированным силовым приводом. Гибридомобиль приводится в движение 70-киловатным электродвигателем, развивающим максимальный крутящий момент 137 Нм и разгоняющим машину до 200 км/ч (однако!). Ведущие колеса — передние. «Гибридность» же привода заключается в том, что питает этот двигатель щелочная 28-модульная батарея, которая, в свою очередь, может подзаряжаться либо от бортовой генераторной установки (4-цилиндровый 1,5-литровый ДВС в паре с 20-кило- ватгным генератором), либо от солнечной батареи на крыше, либо от генератора, использующего энергию выхлопных газов, либо от использования кинетической энергии машины при ее торможении (рекуперация энергии), либо от бытовой электросети во время стоянки. Арсенал внушительный и позволяет при использовании всех источников энергии проехать без дозаправки (дозарядки?) более 1000 км. Батарея расположена под салоном, генераторная установка — в заднем свесе, электродвигатель — в переднем. Все это хозяйство крепится на легкой пространственной ферме, образуя нечто вроде шасси, на которое затем устанавливается кузов.

Передние двери ESR открываются поворотом в вертикальной плоскости вокруг шарнира, расположенного в районе обычного положения зеркал заднего вида (последние, впрочем заменены видеокамерой, передающей изображение на монитор). Задние двери выполнены сдвижными, причем рельсы находятся внутри дверей, что не портит внешний вид и не ухудшает обтекаемость. Открытые «настежь» такие двери даже в стесненных условиях обеспечат удобную посадку-высадку, тем более что центральная стойка кузова отсутствует. Ищете качественное оборудование для шиномонтажа? На https://evrosto.com.ua есть все необходимое.

Высокая посадка и низкая поясная линия дают ездокам прекрасный обзор. Дисплей информирует водителя о скорости движения, уровне заряда батарей и других параметрах. Рычаги и кнопки управления сгруппированы вокруг рулевой колонки. На центральной консоли весьма необычного дизайна расположены клавиши переключения режимов работы автоматической КПП («спортивный», для езды в городе и по автостраде), а задняя ее часть позволяет управлять кондиционером сидящим сзади пассажирам. Естественно, что для всех членов экипажа предлагаются надувные подушки безопасности и 3-гочечные ремни.

Наконец, собственно «экологичность». Для максимальной экономии энергии, кроме уже упомянутой великолепной обтекаемости, применена щелочная батарея, имеющая больший срок службы и объем запасаемой энергии. (Напряжение в сети — 336 вольт.) Кроме этого используются каталитический нейтрализатор отработавших газов с предварительным подогревом,электрический усилитель рулевого управления, который гораздо экономичнее привычного гидравлического.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить