Перед началом движения автомобиль переходит в среднее положение, под углом 45е к земле, а водитель занимает полу горизонтальное положение. При движении по шоссе кабина еще больше удлиняется (длина — до 2650 мм, база — до 2000 мм), высота снижается до 1215 мм, а угол наклона кабины к земле составляет – 30. Управление всеми системами, включая разгон, торможение и повороты автомобиля, происходит по проводам.
В рулевом механизме применен ряд новинок. Прежде всего, он как бы прирастает к человеку и поэтому цвет полупрозрачных наружных панелей кузова и даже ступиц задних колес может меняться в зависимости от настроения водителя. Это обеспечивают 2500 светодиодов, а настроение фиксируют датчики давления, пульса и влагоотделения, встроенные в органы управления. Светящиеся панели выполняют также функции габаритных огней и сигналов света «стоп». Электромобиль, кроме того, укомплектован системами Parktronic и спутниковой GPS.
Этой же фирмой разработан экспериментальный спорткар Toyota Triailon — полноприводный автомобиль, в каждое колесо которого встроен тяговый ЭМ. Для повышения проходимости автомобиль может приподниматься на рычагах подвески Шины-слики, в обычном состоянии работающие без протектора, при повышении давления «выпучивают» внедорожный протектор дли улучшения проходимости. Если вам понадобятся контейнерные перевозки жд, за помощью стоит обратится в транспортную компанию ТЛЦ. Все будет выполнено в точно установленный срок с минимальными рисками и расходами.
В Японии разработан еще один оригинальный экспериментальный образец. Принципиально он может быть выполнен в двух вариантах — с ЭМ на осях или в колесах (мотор-колесо). Эго может быть также и водородозлектромобиль. Необычный кузов автомобиля имеет круглую форму или выполнен и виде цилиндра или полусферы. При необходимости изменения движения в противоположную сторону водитель нажимает кнопку на пульте и кузов разворачивается на 180е. Все управление осуществляется по проводам. Мест в салоне три, дверь одна — центральная распашная. Поэтому входить и выходить можно в любой момент независимо от поворота кузова.