Черкасский технический центр

Эксперимент

Во-первых, снегоходы никто специально не «заряжал», в Рыбинске взяли их прямо с конвейера - ткнули пальцем в два попавшихся на глаза. Во-вторых, управляли ими не заводские испытатели, не сотрудники, а рядовые граждане мотоциклисты. Иван Сыроватченко и Мотя Сурож, узнав о пробеге, просились в спутники. Обузой, говорили, не будем - возьмем для себя снегоходы «Ямахи» в прокате. Однако их огорошили ценою (каждые сутки - по полтораста баксов за каждый), и они призадумались.

Я предложил: вы рулите «Тайгами», мы поведем «пневматики», транспорт сопровождения.

Не страшно ли доверять им новехонькую технику? Смогут ли парни адекватно ее оценить?.. Смогут, оба «прошли путь» от «Яв» до импортных мотоциклов «супер», латаются поболе среднестатистического мотоциклиста. Так что и это и смогут.

Начало рейда могло стать и его кончалом, причем дважды.

Погода стояла препаршивейшая. За всклоченные макушки деревьев лохмами зацепились нечесанные тучи, с них снизошла нежданная оттепель, она превратила снег в заплесневевшее повидло, а где-то и притопила подслой жижи. На давно не стиранном одеяле озера черными дырами притаились проталины... Мы подкрадывались к тому месту на, с позволения сказать, льду озера, где собирались сбросить снегоход с прицепа-впневматика», притороченного к «пневматику»-мотоциклу. "Пробег проводился ранней весной 2001 года.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных