Черкасский технический центр

Экономия в цвете

Экономить ресурсы водителю Insight помогают и другие средства - их много, и для детального изучения подсказок приходится, к сожалению, слишком часто отрывать внимание от дороги. Даже фон щитка приборов меняется от голубого к зеленому, в зависимости от того, тратите вы слишком много топлива или едете экономично. К этому добавляется серия светящихся цветков: одержимые экономией наверняка добьются, чтобы светились все пять. У нас получилось четыре с половиной. Если перейти к привычным цифрам, то выходит, что средний расход в городе, на загородных дорогах и на магистрали, по данным бортового компьютера, колебался от 5,4 до 6,5 л на 100 км. Неплохо для бензинового автомобиля длиной 4,4 м с тремя пассажирами и немалым количеством багажа.

Показатели похожи на характеристики турбодизельного мотора, с той лишь разницей, что во время движения в салоне необычайно тихо. И даже на высоких скоростях вы не услышите урчания из-под капота - как минимум до тех пор, пока не попытаетесь поехать спортивнее, или не захотите совершить несколько обгонов подряд. Тогда небольшой мотор начинает работать с максимальной отдачей, и его голос явственно прослушивается в салоне. Демонстрировать вокальные данные мотору помогает и «вариатор»: если резко нажать на педаль газа, звук двигателя зависнет на высокой ноте. Готовитесь к поступлению на инженера горного дела? Посмотрите специальности в высших учебных заведениях и определитесь с выбором.

Пожелав передвигаться в тишине и расходовать минимум топлива, нужно строго следовать подсказкам с щитка приборов. Но если удастся победить свою расчетливость, окажется, что управлять Insight очень легко - благодаря автоматической трансмиссии и уверенному отклику двигателей - электрического (14 л.с., 78 Нм) и бензинового (88 л.с., 121 Нм).

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных