Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Действия водителя в пути при перевозке грузов заключаются в строгом подчинении сигналам или командам начальника колонны, подаваемым с помощью светофора. Строительные грузы перевозят на специальных автомобилях с большой грузоподъемностью. В чем преимущества такой перевозки? Во-первых, это безопасно, во-вторых, это удобно и в-третьих, это сэкономит вашеundefined время. При остановке колонны нельзя, например, самовольно останавливать двигатель, выходить из кабины, осматривать автомобиль и т. п. Почему нельзя этого делать? Допустим, что колонна остановилась. Водитель предположил, что остановка будет продолжаться 15—20 минут. Самовольно остановив двигатель, он вышел из кабины, поднял капот и начал осматривать двигатель. В это время последовал сигнал «Вперед». Автомобиль, стоявший впереди, ушел и скрылся в темноте. Водитель, самовольно осматривающий двигатель, во-первых, поздно спохватившись, неизбежно отстанет от колонны, во- вторых, разорвав колонну на две части, он будет вынужден догонять ушедшие вперед автомобили колонны, превышая установленную скорость движения и заставляя то же делать водителей автомобилей, следующих сзади. При движении на режиме полного или частичного затемнения необходимо учитывать, что верхние части предметов (деревья, мосты, арки и т. д.) не освещены. Поэтому предварительная разведка пути обязательна. Если же она невозможна по условиям обстановки, то в движении следует соблюдать особую осторожность при проезде таких препятствий. При движении в темноте с полностью выключенным освещением водитель должен быть особенно внимательным. На тех автомобилях, где это возможно, ветровое стекло кабины следует поднять или использовать боковое окно кабины для наблюдения за дорогой. Движение в этих условиях совершается обычно со скоростью 7—10 км/час, и водитель должен быть всегда готов к остановке автомобиля в любой момент. В таких условиях водитель ориентируется по впереди идущему автомобилю, а также по окрашенным в белый цвет придорожным предметам (камни, деревья, столбы).

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить