Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Большая надежда фирмы «Mitsuoka» — новейший седан Nouera будущем...» В общем, дружба народов восторжествует. Впрочем, грустили там не только гранды «кароссери». Не вызвала особого интереса на выставке и любопытная продукция международной корпорации «Doken», предложившей японцам трициклы. Один из них производит швейцарская фирма «Armec-Sidecar». Он называется City-Mobile и может служить отличным развозным транспортным средством в уличной толчее японских городов, потребляя всего 2,5 л бензина на 100 км. Выполнен «швейцарец» с модным аэродинамическим «обвесом», а в его багажник помешается пара ящиков пива плюс бейсболка.

Другой трицикл — кабриолет Scorpion III — рассчитан на более изысканного клиента и построен английской фирмой «Grinnall», занимающейся тюнингом мотоциклов BMW, на базе модели K1200RS (130 л.с.). Но даже несмотря на вполне умеренную для его пижонской внешности цену в 4 500 000 йен ($4500), что-то все равно никого не брало...

В отдельном боксе на «Саг- rozzeria» покоилось вообще настоящее чудо — детище корпорации «Tokyo R&D», специализирующейся на высоких технологиях и владеющей в Англии производством по выпуску машин для гонок All Japan GT Car Championship. Настоящий монстр Vemac RD350 центральномоторной компоновки, омологированный для езды по обычным дорогам, с 500-сильным двигателем 3.4V8 и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач стоит настолько сумасшедших денег (S800 тыс.), что даже подойти к нему решались далеко не все. Снова осечка...

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Новинки

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить