Черкасский технический центр

Дружба народов

Большая надежда фирмы «Mitsuoka» — новейший седан Nouera будущем...» В общем, дружба народов восторжествует. Впрочем, грустили там не только гранды «кароссери». Не вызвала особого интереса на выставке и любопытная продукция международной корпорации «Doken», предложившей японцам трициклы. Один из них производит швейцарская фирма «Armec-Sidecar». Он называется City-Mobile и может служить отличным развозным транспортным средством в уличной толчее японских городов, потребляя всего 2,5 л бензина на 100 км. Выполнен «швейцарец» с модным аэродинамическим «обвесом», а в его багажник помешается пара ящиков пива плюс бейсболка.

Другой трицикл — кабриолет Scorpion III — рассчитан на более изысканного клиента и построен английской фирмой «Grinnall», занимающейся тюнингом мотоциклов BMW, на базе модели K1200RS (130 л.с.). Но даже несмотря на вполне умеренную для его пижонской внешности цену в 4 500 000 йен ($4500), что-то все равно никого не брало...

В отдельном боксе на «Саг- rozzeria» покоилось вообще настоящее чудо — детище корпорации «Tokyo R&D», специализирующейся на высоких технологиях и владеющей в Англии производством по выпуску машин для гонок All Japan GT Car Championship. Настоящий монстр Vemac RD350 центральномоторной компоновки, омологированный для езды по обычным дорогам, с 500-сильным двигателем 3.4V8 и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач стоит настолько сумасшедших денег (S800 тыс.), что даже подойти к нему решались далеко не все. Снова осечка...

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных