Черкасский технический центр

Другой Mercedes

Недавно фирма начала устанавливать на тяжелых машинах моторный тормоз. Раньше на затяжных спусках автопоезд удерживали тормоз-замедлитель и колесные тормозные механизмы. Барабаны нагревались до 600 градусов Цельсия, а сзади выстраивалась нетерпеливая очередь из легковых машин. Теперь двигатели оснащаются регулируемой заслонкой в тракте выпуска — это дает возможность не только сберечь тормозные барабаны, но и сократить время спуска.

Сегодня гамму возглавляет тягач 3550, который может транспортировать груз весом до 200 тонн. Среди магистральных тягачей наиболее популярны «мегатрейлеры» — пятиосные автопоезда с закрытыми межколесными промежутками. Впрочем, перечислить даже часть исполнений невозможно, поскольку тяжелая серия объединяет 50 моделей, 14 вариантов колесной базы и 24 типа коробок передач!

В России первые грузовики Benz появились еще в 1901 году—их прислал в Петербург завод Берлин-Марие. Сегодня коммерческие автомобили с традиционной звездой на облицовке радиатора все чаще встречаются на дорогах страны.

Знатокам магистральных тягачей наверняка известны американские машины Freightliner. Однако «король дорог» не самостоятелен — он принадлежит северо-американскому отделению компании Mercedes-Benz.

Лучи звезды Mercedes тянутся все дальше: грузовые машины и автобусы выпускаются не только в Германии (пять заводов, не считая центров Верт и Дюссельдорф), но и в других странах — Испании, Турции,Бразилии, США...

Этот перечень можно продолжить. Сама же гамма грузовых и специализированных машин Mercedes охватывает свыше 200 моделей, не считая «больших» автобусов и вездеходов Unimog. Впрочем, две последние категории мы намеренно не включили в обзор — согласитесь, что они заслуживают отдельного рассказа.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных