Черкасский технический центр

Дорожные испытания

Чтобы проводить измерения непосредственно на дорогах в воздушном шлейфе за испытуемым автомобилем, была создана подвижная лаборатория на базе модели Ford Transit, в которой испытатели следуют за испытуемой машиной и анализируют реальный состав О Г, Масс-спектрометр позволяет не только сосчитать выброшенные в атмосферу частицы сажи, но и определить их химический состав.

Дорожные испытания показали, что результаты по выбросам сазов почти не отличаются от лабораторных. А вот частички сажи действительно склонны соединяться с капельками влаги и менять свойства в зависимости от метеоусловий. Экологи зафиксировали вредные пары бензина, попадающие из открытой горловины бака в атмосферу за те секунды, что водитель идет от машины к колонке и обратно.

Французы применили новинку в серийных моделях Renault: пробку в крышке лючка легко открывают одной рукой, чтобы другой тут же установить пистолет. Так же быстро и удобно происходит обратный процесс. Но если водитель забыл закрыть крышку, он не сможет уехать с открытым бензобаком, поскольку в горловине есть клапан, закрывающий отверстие, когда пистолет вынимают, при незакрытом лючке двигатель не заведется, а световое табло сообщит о причине водителю. Провести ремонт самостоятельно очень просто. Достаточно ознакомиться с полезными советами и рекомендациями на remontsamomy.ru и можно приступать к делу.

Система PremAir, впервые примененная на серийных автомобилях Volvo, внесла свой вклад в охрану окружающей среды. Считается, что озон, скапливающийся над дорогами, способствует развитию респираторных заболеваний и в целом вреден для окружающей среды. Но при попадании на стенки радиатора со специальным покрытием он преобразуется в кислород. Система особенно эффективна н жаркие солнечные дни, когда над дорогами с плотным транспортным потоком озона особенно много.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных