Черкасский технический центр

Допустимое давление на педаль

Давление на педаль, требующееся для выключения сцепления в легковых автомобилях, должно быть в пределах от 20 до 30 фунт. (9 и 13,5 кг). Основанием для низшего предела является то, что многие водители имеют привычку держать ногу на педали сцепления во время езды, и если давление, требуемое для выключения, совсем мало, они могут вызвать непрерывное скольжение сцепления. Это известно под названием «езды на сцеплении». Такое скольжение конечно вызывает бесцельную потерю энергии и нагревание. Основанием для верхнего предела является соображение, что сцепление не должно быть слишком трудно выключаемым, особенно ввиду того обстоятельства, что весьма много легковых автомобилей в настоящее время управляются женщинами. Средним давлением является 25 фунт. (11,5 кг). В грузовиках допустимо давление на педаль в 35—40 фунт. (16—18 кг).

Педали сцепления изменяются по длине от 14 до 18" (350 до 450 лш), тогда как плечи вилки на валу педали, которая нажимает на кольцо отводки сцепления, изменяются по длине от 1х/4 до 21/а" (30 до 65 мм)- Таким образом увеличение давления в зависимости от выбора размеров педалей и плеч вилок может колебаться примерно от 5,5 до 15. Отношение увеличения давления должно быть сделано равным частному от деления давления, требующегося на кольце отводки, на допустимое давление на педаль. Например если требуется давление на кольце отводки в 300 фунт (135 кг) и желательно ограничить требующееся давление на педаль 25 фунт. (11,5 кг), то отношение плеча педали к плечу вилки должно быть равным 300 : 25=12. Вам нужна эффективная реклама? Лучшим вариантом будет сувенирная продукция в Краснодаре. Например, можно нанести логотип компанию на ручки или кружки и дарить их партнерам или потенциальным клиентам.

Для того чтобы можно было уменьшить длину коротких плеч механизма отводки до данных размеров, необходимо сделать их в форме вилки с упорными цапфами, сдвинутыми к свободным концам плеч; сама вилка обычно отковывается, и в ней укрепляются упорные цапфы. Если невозможно получить желаемое соотношение плеч при одном рычаге, то применяется система рычагов. Естественно, что применение системы рычагов имеет место обычно в мощных легковых автомобилях и грузовиках.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных