Черкасский технический центр

Долгожданный Camaro

В январе текущего года отделение Chevrolet концерна General Motors представило публике свою долгожданную новую модель — спортивный автомобиль Последний раз эта машина проходила капитальное обновление в 1970 году

; предыдущий же образец, еще два месяца назад считавшийся текущим, датирован 1982 годом, когда старый кузов был слегка «освежен». Camaro относится к подвиду так называемых «muscle cars» — «мускулистых» автомобилей спортивного типа. Эта модель была введена впервые летом 1966 года как противовес весьма успешному в коммерческом смысле автомобилю Ford Mustang. В те времена, указывают представители отделения Chevrolet машины такого класса напоминали тогдашних культуристов, — сверх всякой меры «накачанных», прямо-таки пышущих грубой силой; новую же модель, в свою очередь, можно уподобить нынешним корифеям бодибилдинга, прекрасно сложенным, подтянутым и стройным. Хотите быть юридически подкованным? Ищите на http://search.ligazakon.ua всю информацию по действующему законодательству.

Новый автомобиль при той же колесной базе в 2568 мм несколько крупнее предыдущего, — подлинней, повыше и пошире. Предлагаются две модели, одна с V-образным 6-цилиндровым двигателем (3,4 л; 160 л. с.), другая с 5,7-литровой восьмеркой» от знаменитого двухместного спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, отдающей 275 л. с. на 5000 об/мин. Эта последняя носит традиционный для «скоростных» модификаций Camaro индекс Z28 и поставляется укомплектованной дисковыми тормозами на всех колесах (вообще-то задним полагается быть барабанными), широкопрофильными шинами Goodyear Eagle GA на алюминиевых колесах и — по выбору клиента — 6-диапазонной механической трансмиссией Borg-Warner. На базовой модели ручная коробка имеет всего пять диапазонов; для ленивых и малоопытных водителей (по официальным данным, до 60 % продаваемых машин приходится на долю представительниц прекрасного пола) предлагается также 4-диапазонный автомат, который можно иметь с любым двигателем. В целях повышения управляемости (особенно на высоких скоростях) прежний рулевой механизм типа «винт и шариковая гайка» заменен более чутким реечным. В качестве стандартного оборудования на обеих модификациях предлагаются система АБС и надувные «подушки безопасности» для водителя и переднего пассажира (впервые на автомобилях Chevrolet, между прочим). Среди оборудования дополнительного стоит выделить особую подвеску RPO 1LE, адресованную покупателям- спортсменам — как любителям, так и профессионалам; характеристики ее таковы, что фирма-изготовитель даже особо оговаривает: «для повседневной эксплуатации машины с такой подвеской лучше не использовать».


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных