Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Понедельник. Раннее утро. Сонм дачников, успевших перехватить последние остатки тепла осеннего солнца, плотным потоком возвращается в Москву. А поскольку “Tribute” мы получали в салоне, расположившемся аккурат на пригородной магистрали, прорываться обратно в столицу пришлось бы сквозь пробки.

- Здесь рядом есть песчаный карьер, - сказал фотограф. - Поехали туда. Пока поснимаемся.

- Это, между прочим, не “Land Rover"... - пробормотал я. Не особо глубокую колею “Tribute" одолевал бодро. По порогам иногда барабанили мелкие камешки, но я оставался спокойным. Нижний периметр кузова прикрыт широким поясом из некрашеного пластика, поэтому легкий "камнепад” ему нипочем.

- Стой здесь, - внезапно сказал фотограф, и я рефлекторно нажал на тормоз, хотя сто раз давал себе слово не ходить на поводу у рыцарей камеры и объектива. Почему? Да потому, что по закону падающего бутерброда команда “Стоп!” звучит в самом неподходящем месте. Вот и сейчас. остановившись, я уже не смог тронуться. При повторной попытке старта “Mazda Tribute” резко клюнула носом, начиная зарываться в рыхлый песок передними колесами. А где же полный привод? Пробую тронуться порезче, надеясь не посадить машину на брюхо. Сработало! Задние колеса “поняли", что передним туго, и включились в работу. “Tribute” пополз вперед, отгребая назад волны песка. Эротический массаж Купчино поможет снять весь стресс и усталость, накопленные в течении дня.

Чтобы избежать дальнейших неприятностей, нажимаю клавишу “Lock”. Теперь передние и задние оси “соединились”, автомобиль обрел постоянный полный привод (аналог блокировки межосевого дифференциала на чистокровном внедорожнике). Такие устройства, которые ощутимо повышают проходимость, совсем недавно стали появляться на “асфальтовых” внедорожниках. Но все равно следует помнить, что на бездорожье таким автомобилям все равно не угнаться за джипом

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить