Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Кризис перепроизводства, знакомый нам прежде только по учебникам истории, стал суровой действительностью для отечественных автомобилестроителей. Его признаки появились уже ранней весной, когда обычно оживающий спрос по- прежнему падал вниз, разоряя мелкие автофирмы. Цены не росли, а количество непроданных машин увеличивалось. И уже никто не заикался о том, что надо поднимать отпускные цены, о чем было официально заявлено еще в начале года. Наоборот, была увеличена торговая скидка - на отдельные партии автомобилей она доходила почти до 30% при «узаконенных» 14,5%. Тем не менее денег от дилеров в нужном объеме не поступало, в результате чего завод перестал рассчитываться со смежниками. Те, в свою очередь, прекратили поставку комплектующих, и с конвейера сплошняком пошли некомплектные машины. Все - круг замкнулся...

Именно поэтому председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил на собрании, что если в июне спрос резко не оживится, то придется идти на снижение объемов производства. В то время, когда в России неуклонно растет спрос на корейские машины, которые по своей цене приближаются к «десятке», но заметно превосходят ее по качеству, для тольяттинцев это особенно опасно.

Большие надежды на выход из кризиса Каданников возлагает на начало совместной работы с «Opel», соглашение с которым должно быть подписано уже в нынешнем месяце. Если, конечно, как он подчеркнул, «у немцев хватит стойкости». Кроме того, высший менеджмент АвтоВАЗа рассчитывает заметно поправить заводские дела за счет организации при помощи AVVA совместных предприятий по сборке своих малолитражек в Южной Америке и Африке. Различные дорожные знаки предназначены для опевещения о снижении скорости, выезде на главную и прочее. Следуя им, можно избежать больших штрафов.

Второй фестиваль будет интереснее прошлогоднего. Теперь это не только выставка, а как бы тусовка для всех, кто неравнодушен к старым автомобилям. 9 июля фестиваль откроется въездом участников Ретро-пробега и колонн, представляющих автоклубы. На следующий день намечена специальная программа для частных коллекционеров автомотостарины. 11 июля впервые состоится аукцион экзотических автомобилей. В нем 35 лотов. Самые старые (их три) датированы 1937 годом, а самые новые - 1997 («TVR Chimaera» и «Lamborghini LM002»). Два последних дня будут проходить первые российские соревнования по автозвуку по формуле «RASCA» для профессионалов и любителей. Организаторы фестиваля рассчитывают, что его посетят 150 тысяч человек.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить