Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В то же время возможности одного из крупнейших отечественных тюнинг-ателье позволяют заказать и доработку 1,6-литрово- го инжекторного двигателя “чешки”. Существует три уровня доводки 75-сильного агрегата: “Street”, “Street Plus” и “Sport”, повышающих мощность до 90, 110 и 125 л.с. соответственно. Первый, обходящийся клиенту в $1.200, включает в себя “спортивный” воздушный фильтр, чип-тюнинг, а также измененный распредвал. Добавление индекса “Plus” (и суммы в $800) дополнительно означает распредвал с еще более широкими фазами, доработку клапанов и каналов в головке, а также измененную форму камер сгорания. Что же касается самого сложного (и дорогого - $4.900) варианта форсировки, то он предусматривает, плюс ко всему сказанному, еще и многоточечный впрыск, а также “настроенную” спортивную систему выпуска. Подобрать автозапчасти для своего автомобиля – дело хлопотное. Но сейчас существует большое количество интернет-магазинов, поэтому задача существенно упрощается. Достаточно зайти на сайт ATR.ru и вы найдете самые лучшие ценовые предложения на комплектующие. Автозапчасти в Екатеринбурге здесь представлены в большом количестве и по доступной стоимости.

Специалисты фирмы могут заняться и наведением внешнего лоска. Например, установкой “аэродинамического пакета”стоимостью от $500, включающего в себя спойлеры, “юбку”, а также накладки на бамперы и колесные арки и так называемый “колор- дизайн” (от $100). Или, скажем, полную переработку салона: от кожано-деревянной обивки (от $800) до установки анатомических сидений “Cobra” (от $450) и кондиционера (от $2.000). Словом, практически все, что может пожелать не слишком богатый автомобилист, чтобы его любимец быстрее ездил и лучше смотрелся на дороге и изнутри. В планах “Лада Инжиниринг” - работы по более глубокой форсировке моделей “Skoda”, в том числе и Octavia” (например, переделка 8-клапанного 1,6-литрового мотора в 16-клапанный), а также доводка мощности 1,8-литро- вого турбомотора VW со 150 до 190 “лошадей”.

Стоимость автомобильного тюнинга кому-то может показаться непомерно высокой. Неудивительно: эксклюзивная ручная работа никогда не была дешевой, служа интересам избранного круга ценителей индивидуальности.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить