Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

История выступлений здесь советских спортсменов уходит в те времена, когда лучшим отечественным автомобилем для ралли был "Москвич-407", а сами соревнования больше походили на слет любителей экзотических путешествий. Самый высокий результат показал Стасис Брундза в 1976 году на ВАЗ-2103 (шестое место в абсолютном зачете). Времена меняются. Двигатели с годами становились мощнее, а машины крепче. Не сокращалось лишь наше техническое отставание от ведущих фирм. Последние два года на переднеприводных "Самарах", подготовленных по группе "А" международной регистрации, нам приходится довольствоваться местами в тридцатке. Можно для самоуспокоения назвать ее "тридцаткой сильнейших".

Тенденцию отдаления от победителей удалось нарушить Владиславу Штыкову - на 37-м "Акрополисе" он стал девятнадцатым. Другие участники из СССР, хотя и ехали быстро, но финиша не достигли. Спортивный азарт не удалось соразмерить с возможностями автомобилей.

Крупные и мелкие поломки донимали одна за другой. Механики успевали отремонтировать лишь самое необходимое: если оставалась хоть малейшая возможность ехать дальше - наши ехали. У Штыкова слетел с опор двигатель (несколько спецучастков он гнал, подложив под картер бревно). Виктор Школьный прожег клапан - на этом гонка для него закончилась, Сергей Алясов дважды ломал рычаг подвески (первая поломка стоила ему 50 минут штрафа, вторая вынудила освободить трассу). Вскоре та же участь постигла Александра Артеменко. Миновала чаша сия, пожалуй, лишь призеров: испанца К. Сайнса, финна Ю. Канкуненна и итальянца М. Биазона. Изрядно потрепанные элладскими дорожками "Субару" М. Алена, "Лянча" Д. Ориоля и "Мицубиси" короля "Париж- Дакара" А. Ватанена к четвертому кругу оказались небоеспособными: прекрасные сервисные бригады, способные поменять любую деталь машины в мгновение ока, каждая на нескольких грузовиках и вертолетах, развели руками. Так что на этом фоне финиш Владислава Штыкова привел в восторг торговцев "Самарами" в Греции. И несмотря на сход остальных пятерых участников, выступающих на вазовских автомобилях, коммерческие партнеры "Автоэкспорта", очевидно, остались довольны.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить