Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Около двадцати лет назад началось производство синтетической «масляной базы», полученной путем реакции синтеза, происходящей в результате взаимодействия различных молекул веществ животного или растительного происхождения. Не будем сейчас углубляться в тонкости этого процесса. Главное, что «масляная база», полученная из сложных эфиров (эстеров), значительно превосходит нефтяную основу по главным признакам: лучшая вязкость, меньшая испаряемость, более широкий диапазон рабочих температур, лучшая сопротивляемость окислению и т. д.

Пионером в производстве масел из эстеров стала фирма MOTUL, хотя и конкуренты добились больших успехов. Использование синтетической основы позволило выпускать новые сорта масел, способных долгое время надежно работать при высоких температурах и больших нагрузках. Масло стало действительно всесезонным. Оно обеспечивает легкий пуск двигателя в сильные морозы и прекрасно защищает изнашивающиеся детали при больших нагрузках, позволяет экономить топливо. Также популярны масла и смазки mobil. Благодаря инновационной технологии они обеспечивают высококачественную смазку двигателя автомобиля и способствуют его длительной эксплуатации.

С созданием синтетической базы появилось два вида моторных и трансмиссионных масел. Полу синтетическое — смесь минерального базового с синтетическим базовым плюс пакет присадок. И синтетическое — соответствующая база плюс пакет присадок.

Главный параметр — вязкость масла. Она определяется по системе SAE (SOCIETY OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Индексами SAE 5W и SAE 10W обозначаются зимние масла. Индексами SAE 20 и SAE 30 — осенние, индексами SAE 40 и SAE 50 — летние масла. Применяемость этих масел сильно ограничена: зимние обеспечивают легкий пуск мотора в мороз, но не держат стабильное давление в системе смазки летом. Наоборот происходит с летними маслами. Осенние согпга используются в диапазоне от -10° до +10° С. Понятно, что для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль круглогодично, применение таких масел экономически невыгодно из-за частой сезонной замены. Как правило, масла с такой маркировкой применяются в дизельных двигателях небольшой литровой мощности, в старых моделях грузовиков и автобусов. Их применение в бензиновых двигателях легковых автомобилей не рекомендуется. Комбинированные обозначения SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 10W50 говорят о широком температурном диапазоне — эти масла применяются и зимой, и летом.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить