Черкасский технический центр

Автомобильные фирмы

Преобразователи и блок батарей установлены в раме высотой 150 мм. Очень низкий центр тяжести и полный привод положительно сказались на устойчивости м управляемости машины длиной 5100 мм. Благодаря ЭБУ она может разворачиваться и парковаться на узких дорогах и улицах. Масса машины составила 2400 кг.

У образца электромобиля Nissan Efiis источниками питания оригинальной силовой установки служили плоские ЛИАБ, расположенные на полу кузова в виде ковриков и приводящие во вращение два супер мотора, установленных но одному на переднем и заднем мостах и встроенных в их дифференциалы. Каждый супермотор представляет как бы два ЭМ в одном корпусе. Если в обычном ЭМ вокруг неподвижной магнитной обмотки статора вращается один ротор, то в рассматриваемой конструкции имеются два ротора — наружный и внутренний, которые вращаются вокруг статора, причем каждый из них связан с соответствующей полуосью. Это позволило создать компактный ЭМ, способный с помощью ЭБУ независимо приводить в движение левые и правые колеса на обеих осях. Компьютерное управление колесами значительно повышает динамическую стабилизацию и проходимость автомобиля. Выбирая электродвигатели вег, вы выбираете качество и надежность. Вся продукция данной марки полностью соответствует мировым стандартам.

На фирме Toyota создали оригинальное персональное средство передвижения — модель Toyota РМ. Тяговые ЭМ, вращающие задние ведущие колеса ЛИАБ и механизм подъема-опускания кабины-капсулы, размещены за кабиной на раме тележки и закрыты кожухом-обтекателем. Чтобы открыть автомобиль, нужно дотронуться до фары, после чего расположенная впереди дверь с большим полусферическим стеклом поднимается вверх и фиксируется упорами. В этот момент капсула займет одно из трех фиксированных положений, а именно «вход-выход» (под углом примерно 60° к полу), при этом сиденье опускается и выдвигается вперед. База автомобиля в этом положении самая короткая, равная 1100 мм, так как передние и задние колеса почти прижаты друг к другу. Длина автомобиля 1750 мм, высота 1855 мм. В таком положении автомобиль может развернуться практически на месте. Электромоторы, встроенные в задние колеса, будут вращать их в разные стороны, а каждое из передних (без классических ступиц) колес повернется на требуемый угол (вплоть до 90°) по команде ЭБУ.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных