Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Долгое время считалось, что открытые машины опасны — при опрокидывании они могут придавить сидящих в салоне. Пассажиров и водителя SL предохраняют не только мощная рама ветрового стекла, но и весьма необычная система.

Дуга, расположенная за задними сиденьями, в нормальном состоянии убрана в отсек, куда укладывается тент. По желанию водитель может, нажав на кнопку, поднять дугу — на это уходит примерно 4 секунды, пока срабатывает гидроподъемник. Но при экстренных ситуациях мощная пружина выстреливает раму всего за 0,3 секунды! Это может произойти в следующих случаях:

— если электроника зарегистрирует поперечный угол наклона свыше 22 градусов, горизонтальное ускорение больше 4д, и при этом внезапно разгрузится задняя подвеска с любой стороны (т. е. возникнет реальная угроза опрокидывания);

— при горизонтальном ускорении в любом направлении 4д и более (столкновение). Одновременно с поднятием дуги мгновенно фиксируются трехточечные ремни безопасности.

Знаменитый предок нынешних открытых автомобилей Mercedes-Benz SL она работает лишь при неподвижно стоящем автомобиле (операцию можно проделать, например, ожидая зеленый сигнал светофора).

Система весьма сложна: тент перемещают 15 гидроцилиндров, движение контролируют 17 концевых выключателей, а для крепления предусмотрены шесть защелок.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить