Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Сегодня не нужно объяснять, что сайт компании - важнейшая составляющая успешного бизнеса. 90 % ваших потенциальных клиентов прежде, чем сделать звонок или прийти в офис, "познакомятся" с вами в интернете. 70 % из них уже тогда решат, стоит ли иметь с вами дело. Поэтому создание сайтов http://octobit.ru/services/web-razrabotka/ - очень ответственное мероприятие, которое лучше доверить профессионалам.

Must have

Помимо базовой информации о вашей компании, услугах, товарах, ценах и прочем, есть 6 вещей, которые помогут увеличить ваши продажи:

  • Отзывы. Попросите ключевых клиентов написать свои впечатления от работы с вами. Хорошо, если это будут известные компании с хорошей репутацией.
  • Фото ваших работ, процесса и результата оказания услуг. Здесь как никогда актуальна поговорка про то, что лучше один раз увидеть.
  • Специальные предложения. Хорошо работает предложение, которое действует ограниченное время. Например, если клиент делает заказ в течение 5 часов, то получает хорошую скидку, бесплатную доставку или другой значимый бонус. Таймер с обратным отсчётом ещё больше убедит человека сделать покупку.
  • Множество вариантов для связи. Не ограничивайтесь лишь номером телефона и электронной почтой. Все больше людей предпочитают для звонков и переписки использовать скайп, вибер, вотсап и другие мессенджеры, а также социальные сети. Оставьте максимум ваших контактов на видном месте.
  • Лента новостей. Регулярно обновляйте её, чтобы клиент видел, что вы растите и развиваетесь.
  • Живые люди. Мало кто захочет работать с роботами. Покажите, что ваш коллектив - это сплоченная команда профессионалов, влюблённых в своё дело. Размещайте фото сотрудников, информацию о вашей корпоративной жизни, совместных благотворительных акциях, общественных мероприятиях.

Все эти вещи помогут увеличить число клиентов, не требуя при этом дополнительных затрат. Ещё больше подобных "фишек" могут подсказать специалисты, занимающиеся разработкой сайтов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить