Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Помимо традиционных переходов взрослеющих пилотов в более старшие классы, перемен в российском картинге немного. Практически неизменным с советских времен остается качество трасс и уровень организации соревнований, давно уже не соответствующие ни уровню техники, ни мастерству спортсменов, ни бюджетам ведущих команд. Да и борьба в чемпионате редко балует непредсказуемыми поворотами — особенно в старших классах, где имена фаворитов вот уже много лет известны заранее.Что конечно, опечаливает. Но от уныния могут легко избавить новые жалюзи в Одессе. Новые и современные жалюзи станут идеальным украшением для любого интерьера. Вы можете использовать их как дома, так и в офисе. Широкий ассортимент позволит подобрать нужную модель. Разнообразие оттенков и тканей поможет освежить и внести новизны в любую обстановку. Жалюзы удобны в использовании и функциональны.

Что касается гонок, то причин такой ситуации было две — безденежье организаторов, из-за которого, например, на курском карто- дроме уже который год нилоты вынуждены ездить но одним и тем же ямам. И отсутствие полноценной лестницы талантов, следствие которого — тянущиеся но нескольку лет дуэли а-ля Григорий Комаров-Кирилл Ладыгин.

Но надежда на перемены к лучшему все же появилась. Все чаще молодые картингисты находят возможность попробовать себя за рулем кольцевых болидов. В этом сезоне трое — Юрий Байбородов, Николай Симонов и Олег Казаков — нашли свое пристанище в Формуле Русь и хочется надеяться, что после нее «молодым львам» не придется делать шаг назад, возвращаясь обратно в картинг.

Свято место пусто не бывает — после того, как прошлогодние победители во всех молодежных классах перешли в более старшие категории, на первых двух этапах развернулись горячие баталии за лидерство. В классе Мини серьезную заявку на него сделал петербуржец Филипп Дитрих из команды Neva Ring. Проиграв на первом этапе Богдану Новикову из Екатеринбурга, Дитрих взял реванш в Курске. Показав по ходу двух заездов лучшее время, не блиставший в прошлом сезоне мальчуган разбил своих соперников в пух и прах и покинул Курск лидером класса. А вот у победителя первого этапа гонка на задалась — сын уральского раллиста Вадима Новикова финишировал только пятым, уступив места на подиуме москвичам Владиславу Стуиенькову и Юрию Григоренко.

Все прошлогодние лидеры класса Ракет в межсезонье также ушли «на повышение». И теперь на пьедестале здесь — совсем другие лица. Несмотря на 30 участников и очень плотную борьбу в квалификации (в две секунды уложились 25 пилотов!) в Курске оба зачетных заезда «ракетчиков» прошли в корректной позиционной борьбе. Стартовавший первым москвич Кристиан Фридрих не допускал ошибок по ходу гонки и, круг за кругом увеличивая отрыв, получил отмашку клетчатым флагом на несколько секунд раньше столичного пилота Кирилла Овчаренко. Третьим к финишу пришел его земляк Михаил Козловский. Вторая гонка прошла по тому же сценарию: эта троица вела позиционную борьбу, ожидая ошибок со стороны друг друга. Но никто не оказал своим соперникам столь любезной услуги — гонщики финишировали в том же порядке. Что же до призеров питерского этана, то ни победитель первого этапа Максим Шишкин, ни Иван Лукашевич с Антоном Мочаловым не смогли подобраться к лидерам курской гонки на дистанцию атаки. Лучшим из них стал обладатель Кубка России-2002 в Мини Лукашевич, который по итогам двух гонок занял пятое место.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить