Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

К великому сожалению, не было, да и почти нет до сих пор, каких-либо учебников, рекомендаций, пособий по технической подготовке автомобиля к соревнованиям. Процесс подготовки автомобиля в подавляющем большинстве случаев идет стихийно, основываясь на самодеятельности, не подкрепленный знаниями, консультациями специалистов, рекомендациями автомобильных заводов, их спортивных лабораторий или сервисных станций. Техническая неподготовленность спортсменов, а нередко их откровенное невежество даже в элементарных инженерных вопросах приводит к частым поломкам автомобиля, к многочисленным сходам автомобилей с трассы соревнований, к снижению спортивных результатов. Все это складывается в бесполезно потраченное время, на ветер выброшенные материальные средства, загубленные детали и даже автомобили, с таким трудом выделенные для спорта.

Мысли еще и еще раз возвращались к многогранной и многотрудной подготовке к этим трехдневным ралли. Казалось, все было сделано. Верилось, что автомобиль, с такой любовью и тщательностью подготовленный, не должен подвести. С такой же была обработана дорожная документация и уложена в штурманский планшет. Казалось все, что только возможно было выполнить до старта, чтобы возможно облегчить себе труд во время соревнований, было сделано. Даже сумка с продуктами была продуманно уложена и рационально сервирована продуктами и напитками.

Закрытый парк для автогонок

 

Через равные интервалы времени, через каждые две минуты из закрытого парка выкатывались автомобили в строгом порядке стартовых номеров. Они неторопливо подкатывали к судейскому столику, украшенному ромбовидной табличкой с надписью КВ-О, и, получив отметку в контрольной карте, здесь же подъезжали к первому дополнительному состязанию. Вот подъехал, нет, скорее подкатил, размеренно и величественно к стартовой линии "Москвич" со стартовым номером 32 - это широко известный экипаж Московского завода малолитражных автомобилей Николай Сучков и Виктор Щавелев. Для них, познавших остроту международных соревнований, это ралли на первенство Москвы было скорее тренировкой, своеобразной разминкой перед более ответственными и серьезными стартами. Николай деловито, не спеша, надел шлем, застегнул привязные ремни...

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить