PEUGEOT
Техника: никаких изменений с «двести шестой» уже производиться не будет, как бы не возмущался Паницци. Гронхольм: грубейшая (или глупейшая?) ошибка, похоже, будет стоить финну чемпионства. К тому же он стал единственным «убравшимся» заводским пилотом на этой гонке. Бернс: третье место англичанина становится уже привычным. Как и его лидерство в чемпионате. Но впереди три «асфальта» подряд а позади соперники, сильные именно на асфальте. Рованпера: подкошен неудачными настройками.
CITROEN
Техника: «шевроны» не стали вносить никаких технических изменений после Финляндии. Однако внести небольшие изменения в свое авто вы можете уже сегодня. Стоит отметить, что сказал Лоэб: "Со второй попытки взять «серебро» в Австралии — это не просто успех а сенсация". Сайнс: «самая незаметная крыша сезона»
— однозначно у Матадора! А вот второе место в чемпионате теперь приходится делить с Сольбергом. МакРей: на этот раз финишировал впереди испанца, но с меньшим отрывом, чем тот потерял, исполняя свой кульбит.
SUBARU
Техника: команда тоже приехала на «финских» машинах, разве что шин заказали побольше. Сольберг: в очередной раз показал себя мастером финишного рывка. «Этот уик-энд можно заносить в учебники ралли — мы шли четко по засечкам времени на промежуточных пунктах, чтобы не рисковать больше необходимого», — рассказал Фил Миллз. Мякинсн: решение об уходе принято, напряжение спало. Австралия вновь увидела прежнего, почти безошибочного Томми. Но — вновь не на пьедестале.
FORD
Техника: машина сейчас слишком хороша, чтобы что-то менять в ней. Мартин: сокрушался по поводу ошибок в стенограмме и настройках, но потерял гонку из-за совсем другой ошибки, куда более глупой. Дюваль: похоже, «воспитательная работа» дала результат. На сей раз бельгиец добрался до финиша, хотя и уступил даже Хирвонену. Хирвонен: на машине прошлогодней спецификации — в первой десятке. Талант или везение?
SKODA
Техника: впервые на обеих Фабиях — подрулевые переключатели передач. Машина пока никак не хочет учиться ехать быстро. Состав команды сплошной «лазарет», на всякий случаи в «боевой готовности» находился даже запасной Эрикссон. Гардемайстер: ехал фактически руля одной рукой и ехал неплохо. Приз «за волю к победе». Ориолы прооперированное плечо теперь не мешало, но догнать Тони не позволил автомобиль.