Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Для крепления седла пассажира используют грязевой щиток 3 заднего колеса, поэтому он изготовлен из жестких штампованных частей.

На некоторых моделях мотоциклов задний грязевой щиток служит не только опорой седла пассажира, но используется для крепления пружинящих элементов задней подвески.

Рамы с усиленной хребтовиной, не имеющие переднего подкоса, все более широко применяют на легких мотоциклах. Их изготовляют как из штампованных деталей, так и из труб (например, мотоцикл Бенелли С-54).

Мотоцикл «Манко-Тайфун» имеет трубчатую разборную раму открытого типа оригинальной конструкции. Характерная особенность этого мотоцикла — общий большого размера картер 2 двигателя и коробки передач, к которому крепят заднюю подвесу с качающейся вилкои, аккумуляторную батарею 3, ящик для инструмента подножки и задний щиток вместе с двойным седлом, выполненным из губчатой резины.

Занимают горизонтальное положение, затем в задней части резко поднимаются и служат опорой для амортизаторов 4 задней подвески и половины щитка 5. Перед этим изгибом к трубам рамы приварены два идущих вниз кронштейна 8, к которым крепят шарнир задней вилки 6. В нижней части оба кронштейна связаны поперечной трубой 7. Место соединения труб рамы с рулевой колонкой усилено косынками 2.

Двигатель 9 подвешен к раме, а не опирается на нее, как обычно. Вся задняя часть мотоцикла закрыта кожухом, служащим грязевым щитком, опорой для седла и задней части топливного бака. Карданный вал проходит в одной из труб задней вилки 6.

Задняя подвеска

Задняя подвеска (подрессоренное заднее колесо) обеспечивает:

а) увеличение устойчивости мотоцикла при движении по неровной дороге, а также при движении с большой скоростью на дорогах с хорошим покрытием;

б) уменьшение утомляемости водителя и пассажира;

в) снижение динамических нагрузок на ходовую часть мотоцикла

и, следовательно, увеличивает срок службы ее;

 

г) уменьшение проскальзывания ведущего колеса (из-за отрыва его от дороги), вследствие чего снижается износ шины.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить