Черкасский технический центр

Задача «Москвичей»

Такая тактика, ориентированная на выживание, резко снижает спортивный результат, так как скорость движения колонны всегда меньше скорости движения одиночного автомобиля, да и потери времени на трассе суммируются, потому что остановка одного неминуемо держит и всех остальных.

Проанализировав участие наших и иностранных участников в этом марафоне, Карлов считал нужным в предстоящих соревнованиях сделать следующий шаг, попробовать стать на следующую ступеньку. А это выдвигало требование не только удержаться на двадцатишеститысячной трассе, не только финишировать, но и решить более трудную и блаюродную задачу - показать результат, который не только еще раз подтвердит высокую надежность автомобиля, но и поможет ему подняться на заслуженное место, место, которое соот ветствовало бы его динамическим качествам, мастерству и умению наших спортсменов, накопленному опыту участия во многих международных соревнованиях.

Чтобы решить эту задачу. Карлов предлагал два или хотя бы один экипаж составить из двух спортсменов. Конечно, эти спортсмены должны быть наиболее сильными, всесторонне подготовленными, почти одинаково хорошо владеющими как водительским мастерством, так и штурманской подготовкой. В качестве одного из экипажеи он предлагал Потапчика в паре с Гирдаускасом или с молодым спортсменом Стасисом Брундзой, хорошо зарекомендовавшего себя выступлениями в команде Ижевскою машиностроительною завода. Второй экипаж предлагалось сформировать из Ивана Астафьева, спортсмена АЗЛК, и Іунара Циммермана из Риі и. Экипаж из двух спортсменов имел ряд преимуществ, главное из них - существенное облегчение автомобиля.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных