Черкасский технический центр

Воспламенение от сжатия

 

 

Модный нынче «минивэноподобный» силуэт вседорожннка может ввести в заблуждение относительно его динамических возможностей. На самом же деле Airtrek Turbo-R разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, обладает высоким запасом устойчивости в поворотах и мало кренится, несмотря на высокий центр тяжести. С максимальной скоростью старая история — она, в соответствии с японскими законами, ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Дизайн кузова не слишком изменен по сравнению с базовой моделью. Но все-таки заметны некоторые многозначительные детали: капоте агрессивным треугольным воздухозаборником, сетчатые вентиляционные решетки и передний бампер с круглыми противотуманными прожекторами. Шины довольно высокопрофильные — 215/60R16, да и дорожный просвет остается на вполне приемлемом уровне, хотя, конечно, внедорожником Airtrek уже не назовешь. В тоже время некоторые вещи не меняются со временем. К примеру, функции морозильная камера индезит остаются все теми же: поддерживать оптимальную температуру для сохранения продуктов. Оптимальные условия гарантируют большой объем морозильной камеры и невысокое потребление энергии. Камера удобна, функциональна и фактически бесшумна. Более надежного и простого в эксплуатации оборудования, вам не найти.

В тоже время на основе модели Airtrek создан вседорожник Outlander, предназначенный для рынков США и Европы. А недавно стало известно, что на европейском рынке появится его модификация, аналогичная Airtrek Turbo-R. От своего японского аналога турбированный вседорожник для европейского рынка будет отличаться более экспрессивной внешностью. О ценах пока ничего не сообщается, но любопытен тот факт, что в Великобритании поставляемый «серыми» дилерами Airtrek Turbo-R продается дешевле конкурирующей модели Subaru.

Все знают, что дизельные двигатели с каждым днем становятся и сегодня уже мало в чем уступают бензиновым. Но реальный масштаб прогресса становится ясен только с появлением таких машин, как Seat Ibiza

Такого еще не было! Спортивный департамент компании SEAT, как известно, занимается постройкой гоночных машин и разработкой заряженных серийных Сеатов. Именно в стенах отделения SEAT Sport разрабатывался «горячий» хетчбек Ibiza нового поколения. А необычно то, что Ibiza Cupra R станет первым автомобилем, вышедшим из ворот сватовской спортивной команды, оснащенным дизельным двигателем! Бензиновый мотор, впрочем, тоже предусмотрен. И оба они, как обещают испанцы, выведут маленький хэтчбек на лидирующие позиции по мощности в своем классе.

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных