Черкасский технический центр

Внешний вид гоночных автомобилей

Внешние формы гоночных автомобилей, выпущенных наиболее известными европейскими фирмами в соответствии с гоночной формулой.

Как видно из приведенных в табл. 2 данных конструкции гоночных автомобилей формулы I, все двигатели этих автомобилей имеют рабочий объем до 2500 см3 и совершенно отсутствуют автомобили с двигателями до 750 см3 с нагнетателями.

Причиной этого являются значительные преимущества двигателей с рабочим объемом 2500 см3.

Мощность двигателей с рабочим объемом 2500 см3 оказалось возможным довести путем форсировки до 290—300 л. с., что дает 116—120 л. с./л, например, «Мазерати», «Мерседес-Бенц» «Феррари».

Для получения такой же мощности от двигателя с рабочим объемом 750 см3 необходимо применить наддув при давлении в 3, 4 кг/см2, что требует установки многоступенчатого нагнетателя, литровая мощность при этом должна равняться 400 л. с./л, а среднее эффективное давление достигать 49 кг/см2. Приведение в действие такого нагнетателя потребует около 100 л. с. Кроме того, двигатель с рабочим объемом 2500 см3 имеет значительно более олагоприятное протекание крутящего момента по. оборотам, что повышает динамические качества, столь необходимые гоночному автомобилю при состязаниях на: кольцевых трассах.

     Помимо указанных трудностей доводки двигателя с нагнетателем и проигрыша в крутящем моменте, опыт, приобретаемый от данной работы, фактически для серийного производства использован быть не может, тогда как работы с двигателями с рабочими объемами в 2500 см3 экономически окупаются, позволяя использовать получаемый опыт для промышленной продукции.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных