Черкасский технический центр

Вице-чемпион Формулы

 

 

гонка

Вице-чемпион Формулы Русь Михаил Засадыч дебютировал в классе Туринг за рулем приобретенного в Прибалтике VW Golf III. Однако в первой гонке сезона 34- летний спортсмен не смог вмешаться в борьбу лидеров, финишировав седьмым.

Ростовчанин Карп Хашафов в нынешнем сезоне перешел в класс Супертуризм, где будет стартовать в цветах команды Донской Янтарь на лукойловской «десятке» образца 2002 года «из-под Альберто Шиллы». Вторым пилотом команды, приглашенным, по слухам, чтобы обеспечить кворум в классе, стал зиловский ветеран Андрей Пузырев — единственный, кто выступает в Супертуризме на «восьмерке».

На кольце известный гонщик и телеведущий финишировал на ней третьим, а сейчас, несмотря на преследовавшие его неисправности (в гонке Борис ехал с неработающим генератором. а за 100 метров до финишной черты у него рассыпалась КПП) был квалифицирован шестым. Быть всегда первым на трассе вам поможет качественно оборудование. Высокого давления насосы annovi reverberi - это устройства высокого класса надежности. Оборудование устойчиво к износу в ходе использования. Как правило, это оптимальный вариант для использования на автомойках. Насосы высокого давления помогают удалить разного рода загрязнения при давлении до 4000 бар. Техника отличается низкой потребляемостью энергию, что гарантирует вам экономные условия его работы.

Команда Лукойл-Рейсинг подготовила к старту сезона новые автомобили. Главные изменения коснулись подвески, в которой появились регулируемые из салона стабилизаторы поперечной устойчивости, и компоновки салона. Однако новые двигатели, мощность которых составит 225 л.с., появятся только на втором или третьем этапе чемпионата.

В начале седьмого круга Евгений Малиновский подошел к краю трассы и сделал жест, понятный гонщикам во всем мире: «Сбрось, не гони». Его пилоты действительно могли больше не спешить. Не минула еще и половина дистанции, а соперников у двух молодых представителей команды Лукойл-Серебряный дождь просто-напросто не осталось. Известно ведь, чтобы сделать соревнования моносерии интересными, нужно подобрать примерно равных по силам гонщиков и вовсе необязательно, чтобы это были звезды первой величины. По ходу прошлого сезона в гонках Руси стартовало немало известных пилотов: Михаил Ухов, Александр Нестеров, Виталий Дудин... Вот только появлялись они эпизодически — в роли свадебных генералов. А тех, кто смог принять участие во всех шести этапах, во главе с завоевавшим титул Романом Шестаковым, можно было пересчитать но пальцам одной руки.

Теперь же стартовое поле радует глаз. Во-первых, почти наполовину оно состоит из совсем молодых гонщиков, почти мальчишек. Причем вчерашние картингисты с первой же квалификации попросили опытных кольцевиков. что называется, подвинуться и повели борьбу за лидирующие позиции! По итогам двух квалификационных сессий лишь один минувшей зимой отец-основатель Формулы Русь Юрий Ким «по обмену опытом» ездил в Италию — посмотреть на тамошние моносерии. «Трудно даже вообразить, на чем они гоняются, — делился он но возвращении. — Машины сконструированы двадцать лет назад и с тех пор не менялись. Русь по сравнению с ними — на пять шагов впереди! А ведь до сих пор ездят, и по три десятка пилотов в каждой гонке».

 

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных