Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Увеличение числа оборотов в минуту коленчатого вала требует уменьшения сил инерции вращающихся и поступательно движущихся частей кривошипного механизма, высокой жесткости коленчатого вала и других деталей, применения высококачественного материала для подшипников и обеспечения надлежащей смазки и температуры масла.

 

У V-образных двигателей, имеющих относительно малые поверхности охлаждения нижних картеров, вызывается необходимость в установке специальных радиаторов для охлаждения масла.

Во многих конструкциях двигателей применена система смазки с сухим картером; запас масла при этом содержится в специальном бачке, а двигатель снабжается двумя насосами, из которых один качает масло в систему, а другой откачивает его из картера в бачок. Зажигание у большинства гоночных автомобилей от магнето; у V-образных двигателей — от двух магнето, отдельного для каждого ряда цилиндров.

По утверждению специалистов, мощность двигателя современного гоночного автомооиля должна быть не ниже 250 л. с. при общем весе автомобиля 600—650 кг. что составляет примерно 2,5 кг/л. с. Немаловажное значение имеет вес самого двигателя, который в лучших конструкциях равняется 0,5 кг/л. с. и не превышает 1 кг/л. с.

Оригинальную конструкцию двигателя для гоночного автомобиля формулы I спроектировал инж. У. Р. Грин. Его двенадцатицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2500 см3 представляет собой весьма компактную конструкцию, наделенную многими особенностями. Цилиндры двигателя расположены оппозитно, по шесть в каждом ряду. Плоскость разъема двух блоков проходит по оси коленчатого вала. Головки цилиндров съемные с верхними клапанами V-образного расположения. Распределительные валики расположены над клапанами. Все подшипники кривошипно-шатунного механизма роликовые. Блоки связаны между собой длинными болтами, которые одновременно крепят головки к блокам. Гильзы цилиндров «мокрые». Чертеж поперечного разреза двигателя показан на рис. 10. Главной особенностью данного двигателя является система охлаждения, которая заполняется вместо воды маслом. Масло для смазки двигателя заключено в особую систему и с маслом для охлаждения двигателя не смешивается.

      Купите лицензионный ключ для Avast Internet Security и попрощайтесь с вредоносными вирусами.

По имеющимся сведениям автор проекта предполагает в дальнейшем установить на двигателе десмодромическое управление клапанами и получить эффектную мощность около 300 л. с. По СВОИМ габаритам двигатель мал и может быть удобно расположен на шасси, значительно снижая центр тяжести автомобиля.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить